Супервайзер

Человек для того, чтобы всё было «Супер!»

Обильный поток звучных иностранных слов, прорвавший плотину железного занавеса в начале 90-х годов, принес нам удивительно красивое слово, правильное значение которого до сих пор знают не все. Супервайзер!

Кто такой супервайзер и что входит в обязанности человека, занимающего эту должность?

Насколько его работа важна для достижения положительного эффекта?

Сорок лет назад в Соединенных Штатах для должности людей, которые осуществляли наблюдение за качеством работы персонала и эффективностью внедряемых технологий, было придумано название – супервайзер

Кто же такой супервайзер в аспекте проведения BTL-акции от рекламного агентства «People-Media»? Ответим так:

Супервайзер – это умелый и опытный дирижер, который руководит работой нашего рекламного концерта,  а также внимательно следит за тем, чтобы «зритель» (потенциальный покупатель Вашей продукции!) не услышал ни одной фальшивой ноты!

Вопрос о необходимости супервайзера, должность которого, как правило, занимают самые лучшие, самые опытные промоутеры, является риторическим.

Уважаемые руководители компаний!
Мы предлагаем лишь на секунду задуматься,
необходимо ли Вашим подчиненным умелое руководство
команды Ваших менеджеров среднего звена, а им, в свою очередь,
Ваш опыт, совет и контроль?

BTL-акция от рекламного агентства полного цикла «People-Media» является не менее важным и своеобразным ритуалом информирования потенциальных потребителей Ваших товаров и услуг по ключевым вопросам, касающимся преимуществ продукции Вашей компании! Здесь не может быть разноголосицы и сбоев, поэтому рука опытного супервайзера будет как нельзя кстати.

Стоимость 1 часа работы супервайзера, руб.
Общее кол-во часов Стоимость
от 3 ч. 300
В стоимость включен ежедневный отчет с каждой точки мероприятия

Что именно делает супервайзер

В его обязанности входит «репетиция», в ходе которой команда промоутеров не только получает сведения о специфике продукции и актуальной тональности подачи информации о ней, но и распределяет свои роли в нашей рекламной симфонии, которая готова вот-вот прозвучать.

Супервайзер следит за готовностью всех участников его «ансамбля», при необходимости производит оперативные замены, корректировки, перестановки.

На это должностное лицо возложена обязанность по проверке костюмов и реквизита, который используется промоутерами. Как Вы уже знаете, они предстают перед Вашими будущими потребителями в самых эффектных, завораживающих и необычных обликах, а это значит, что все должно быть тщательно спланировано и подготовлено заранее. За это отвечает супервайзер!

Приоткрывая секреты нашей внутренней рабочей кухни, скажем, что именно супервайзер дает контрольные задания нашим промоутерам с той целью, чтобы отобрать отнюдь не первых попавшихся, а самых подходящих для проведения именно Вашей BTL-акции работников.

По завершении «концерта» – BTL-акции – супервайзер интересуется у Вас или у Вашего представителя об удовлетворенности качеством прошедших рекламных процессов, а также он руководствуется Вашими пожеланиями по дополнению/усовершенствованию BTL-акции, если та еще не закончена.

Практика показывает, что при участии супервайзера, BTL-акции проходят еще успешнее и еще результативнее!

Супервайзер! Чтобы все было «Супер!».

 

Яндекс.Метрика
Оплата банковским переводом Оплата наличными Оплата банковской картой Maestro Яндекс.Деньги