Обильный поток звучных иностранных слов, прорвавший плотину железного занавеса в начале 90-х годов, принес нам удивительно красивое слово, правильное значение которого до сих пор знают не все. Супервайзер!
Сорок лет назад в Соединенных Штатах для должности людей, которые осуществляли наблюдение за качеством работы персонала и эффективностью внедряемых технологий, было придумано название – супервайзер
Кто же такой супервайзер в аспекте проведения BTL-акции от рекламного агентства «People-Media»? Ответим так:
Супервайзер – это умелый и опытный дирижер, который руководит работой нашего рекламного концерта, а также внимательно следит за тем, чтобы «зритель» (потенциальный покупатель Вашей продукции!) не услышал ни одной фальшивой ноты!
Вопрос о необходимости супервайзера, должность которого, как правило, занимают самые лучшие, самые опытные промоутеры, является риторическим.
BTL-акция от рекламного агентства полного цикла «People-Media» является не менее важным и своеобразным ритуалом информирования потенциальных потребителей Ваших товаров и услуг по ключевым вопросам, касающимся преимуществ продукции Вашей компании! Здесь не может быть разноголосицы и сбоев, поэтому рука опытного супервайзера будет как нельзя кстати.
Стоимость 1 часа работы супервайзера, руб. | |||
Общее кол-во часов | Стоимость | ||
от 3 ч. | 300 | ||
В стоимость включен ежедневный отчет с каждой точки мероприятия |
В его обязанности входит «репетиция», в ходе которой команда промоутеров не только получает сведения о специфике продукции и актуальной тональности подачи информации о ней, но и распределяет свои роли в нашей рекламной симфонии, которая готова вот-вот прозвучать.
Супервайзер следит за готовностью всех участников его «ансамбля», при необходимости производит оперативные замены, корректировки, перестановки.
На это должностное лицо возложена обязанность по проверке костюмов и реквизита, который используется промоутерами. Как Вы уже знаете, они предстают перед Вашими будущими потребителями в самых эффектных, завораживающих и необычных обликах, а это значит, что все должно быть тщательно спланировано и подготовлено заранее. За это отвечает супервайзер!
Приоткрывая секреты нашей внутренней рабочей кухни, скажем, что именно супервайзер дает контрольные задания нашим промоутерам с той целью, чтобы отобрать отнюдь не первых попавшихся, а самых подходящих для проведения именно Вашей BTL-акции работников.
По завершении «концерта» – BTL-акции – супервайзер интересуется у Вас или у Вашего представителя об удовлетворенности качеством прошедших рекламных процессов, а также он руководствуется Вашими пожеланиями по дополнению/усовершенствованию BTL-акции, если та еще не закончена.