Спонсорство программ

Продвижение новых программ на радио (а также спонсорство уже существующих) – весьма эффективный рекламный инструмент. Обычно, радиостанция предлагает рекламодателю спонсорский пакет, в нем есть возможность просмотреть по пунктам обязанности радиостанции и клиента: количество прокруток ролика, упоминаний о компании, сколько призов рекламодателю надо предоставить для их последующего розыгрыша между слушателями.

Надо отметить, что ведущие станции далеко не всегда готовы выпустить в эфир специальные проекты, даже при максимальном соответствии их формата. А вот радиостанции с не самым большим рейтингом обычно охотно идут на уступку рекламодателю.  Конечно, при продвижении новой программы важно завоевать авторитет у слушателя. Нужен ее грамотный промоушен. Соответственно, в него тоже надо вкладывать деньги. И тогда по прошествии определенного времени успех и популярность программе обеспечены.

Нередко спонсорский пакет радиорекламы включает анонсирование программы, при котором упоминается спонсор (название компании, а вот ее номер телефона и адрес не указываются). Дополнительный промоушен очень важен, так как благодаря ему отдача от программы будет намного выше. А вот без него даже программа, выходящая в эфир в прайм-тайм, с многократным упоминанием компании не принесет желаемого эффекта.

Основные составляющие спонсорского пакета: рекламный ролик перед началом программы или в ее конце, упоминание спонсора во время программы, ее анонсирование с обязательным упоминанием спонсора.

Выкупаемость спонсорских пакетов на лидирующих радиостанциях очень высока. Поэтому планировать вторжение на радио-просторы и в умы слушателей надо заранее.

Большой эффект обеспечивает спонсорское сообщение. Оно является полноценной частью программы, и не столь навязчиво, как рекламный блок. К его важным преимуществам стоит отнести и нередко гораздо более низкую стоимость. Рекламное сообщение не присутствует в забитом рекламой блоке, оно находится в информационно близкой слушателю среде.

Промо- и PR-мероприятий на радио тоже нередко приносят большой успех. Их ассортимент зависит от формата радиостанции и фантазии самого радиовещателя.

 

Яндекс.Метрика
Оплата банковским переводом Оплата наличными Оплата банковской картой Maestro Яндекс.Деньги