Технические требования для разработки макета промо-стойки

Схема для промо стойки «УНИВЕРСАЛ»

Схема для промо стойки «АБСОЛЮТ»

Схемы для промо стойки (ресепшн) «ЛЮКС МАЛЫЙ»

Схемы для промо стойки (ресепшн) «ЛЮКС БОЛЬШОЙ»

Схема для Shop-in-shop «РИТЕЙЛ»

Схема для промо стойки «МИНИПОИНТ»

Общие правила подготовки файлов для печати полноцветного изображения:
  • Подготовьте изображение в масштабе 1:1 (150-200 dpi) в формате TIFF CMYK.
  • Векторный дизайн принимается в Corel Draw до 12 версии. Формат CMYK (шрифты необходимо перевести в кривые).
  • Во избежании искажения фирменных и прочих важных для Вас цветов Вы можете заказать и оценить цветопробу отдельного участка изображения.
Важно!
При подготовке дизайна изображений для полукруглых элементов промостоек не забывайте об особенностях цилиндрических поверхностей. Если Вы разместите значимый элемент дизайна от края до края полуцилиндрической поверхности ("Мини", "Универсал", "Люкс"), то чтобы увидеть весь элемент зрителю понадобится обходить тумбу вокруг.

 

Нам доверяют

Яндекс.Метрика
Оплата банковским переводом Оплата наличными Оплата банковской картой Maestro Яндекс.Деньги

Новости

28 Мар 2014
Тинейджеров в Facebook становится все меньше  В третьем квартале 2013 года обозначился явный отток молодежной аудитории из Facebook.  Тинейджеры все ч...
26 Фев 2014
Ограничения операторов на спам замедлят развитие сегмента, но оздоровят его SMS-рассылки – отправка коротких сообщений маркетингового или рекламного х...
13 Янв 2014
Владельцем названия стал новый проект, посвященный бронированию ресторанов. С недавнего времени жизнь получил ресурс vilka.ru, с помощью которого можн...