Футболки детские TRISAR

Цена: 210 руб.

Состав: хлопок супрем 100%

Плотность: 155 гр.

Размеры: 5XS-S

Детские футболки очень удобны в качестве элемента формы при проведении всевозможных соревнований, олимпиад и командных игр. Принадлежность детей к определенной группе или команде обычно определяется по цвету футболки и нанесенному на нее логотипу. Такой вариант одежды демократичен, не требует значительных финансовых затрат, позволяет детям чувствовать себя удобно при выполнении самых разнообразных задач и обеспечивает выполнение необходимой на данных мероприятиях информационной функции. Основными критериями оценки одежды...

  • Цена: 210 руб.
  • Состав: хлопок супрем 100%
  • Плотность: 155 гр.
  • Размеры: 5XS-S

Детские футболки очень удобны в качестве элемента формы при проведении всевозможных соревнований, олимпиад и командных игр. Принадлежность детей к определенной группе или команде обычно определяется по цвету футболки и нанесенному на нее логотипу. Такой вариант одежды демократичен, не требует значительных финансовых затрат, позволяет детям чувствовать себя удобно при выполнении самых разнообразных задач и обеспечивает выполнение необходимой на данных мероприятиях информационной функции. Основными критериями оценки одежды для детей всегда были удобство, практичность и безопасность, именно поэтому футболка является оптимальным вариантом для детей и подростков в теплое время года. Простой и удобный крой одинаково хорошо подходит мальчикам и девочкам. Футболки для детей от 3 до 14 лет выпускаются в 8 разных цветах. При производстве используется 100% хлопок. Высокое качество трикотажа и безупречный пошив позволяют даже сильно растянутой и измазанной вещи вернуть ее первоначальный вид с помощью обычной стирки в стиральной машине. Современная технология глубокого прокрашивания материала обеспечивает сохранение насыщенного яркого цвета даже после многочисленных стирок.

Нам доверяют

Яндекс.Метрика
Оплата банковским переводом Оплата наличными Оплата банковской картой Maestro Яндекс.Деньги

Новости

28 Мар 2014
Тинейджеров в Facebook становится все меньше  В третьем квартале 2013 года обозначился явный отток молодежной аудитории из Facebook.  Тинейджеры все ч...
26 Фев 2014
Ограничения операторов на спам замедлят развитие сегмента, но оздоровят его SMS-рассылки – отправка коротких сообщений маркетингового или рекламного х...
13 Янв 2014
Владельцем названия стал новый проект, посвященный бронированию ресторанов. С недавнего времени жизнь получил ресурс vilka.ru, с помощью которого можн...