Звуковая реклама

Как известно, вначале было слово. Обратившись в наше рекламное агентство полного цикла, Вы можете быть уверены в том, что слова, сочиненные нами, и прозвучавшие из динамиков московского метрополитена, станут краеугольным камнем Вашего грядущего успеха!

Звуковая реклама для метро создается профессионалами высокого класса, работающими в нашей компании. Среди них копирайтеры и дикторы, звукорежиссеры и PR-менеджеры, непрестанно отслеживающие все тенденции на рекламном рынке. Это позволит в означенный час, минуту, секунду прозвучать на всех «озвученных» станциях московского метрополитена тем самым главным и самым современным словам, которые надолго запомнятся Вашим потенциальным покупателям.

Мы звучим, зная, что будем услышаны! 

Стоимость разовой трансляции объявления, содержащего не более 35 дикторских слов,составляет - 920 рублей – без учета НДС.

НДС взимается дополнительно.

Минимальный заказ – 10 трансляций.

Примечания:

  • Разовая трансляция осуществляется одновременно на всех озвученных станциях метрополитена.
  • Фактическая цена заказа является договорной и формируется в зависимости от объема вещания, инфляции и социальной значимости рекламы. Оплата только по безналичному расчёту в российских рублях. 100%-ная предоплата!!!
  • Запись одного текста звуковой информации (рекламы) включена в стоимость заказа. Все последующие записи в рамках одного заказа оплачиваются дополнительно по цене 2 400 рублей 00 копеек (без учета НДС) за запись одного текста. НДС взимается дополнительно.
  • Учитывая особенности работы транспортного предприятия, мы не размещаем политическую, религиозную и агитационную информацию.
  • Техническая возможность трансляции: 169 станций Московского метрополитена.

 

Позвоните
напрямую

Оформите
Заказ он-лайн

Быстро, просто
и удобно!
Приезжайте
к нам в офис

г. Москва, Старокалужское шоссе, д. 62
Схема проезда

Нам доверяют

Яндекс.Метрика
Оплата банковским переводом Оплата наличными Оплата банковской картой Maestro Яндекс.Деньги

Новости

28 Мар 2014
Тинейджеров в Facebook становится все меньше  В третьем квартале 2013 года обозначился явный отток молодежной аудитории из Facebook.  Тинейджеры все ч...
26 Фев 2014
Ограничения операторов на спам замедлят развитие сегмента, но оздоровят его SMS-рассылки – отправка коротких сообщений маркетингового или рекламного х...
13 Янв 2014
Владельцем названия стал новый проект, посвященный бронированию ресторанов. С недавнего времени жизнь получил ресурс vilka.ru, с помощью которого можн...