

В легендарном сериале ушедшего столетия «Семнадцать мгновений весны» прозвучала справедливая фраза: «Лучше всего запоминается то, что человек видит и слышит на входе и на выходе». Рекламное агентство полного цикла «People-Media» спешит согласиться с этой психологической доктриной и подтвердить этот факт, предваряя наш очередной рассказ об удивительно эффективной рекламе.
Мы решили еще раз коснуться такой благодатной и неисследованной до конца темы, как реклама в подъездах. Наша задача – рассказать Вам о широком спектре рекламных приемов, которые могут быть использованы нами для привлечения волны новых клиентов к порогу Вашего магазина или центра услуг!
Что же мы видим, приближаясь к дому? Исследования показывают, что грамотно сделанная реклама в подъезде, размещенная на внешних рекламных щитах, привлекает внимание на расстоянии от 3 до 5 метров. Задумайтесь! Клиент еще не знает, о чем идет речь, но броскость рекламы уже работает вовсю! Он хочет подойти и – наступает сакральный момент! – клиент знакомится с содержанием рекламной продукции!
А что мы видим, делая первые шаги в своем подъезде! Обыкновенные почтовые ящики – это объект для многовекторной рекламной экспансии! На почтовых ящиках появятся рекламные стикеры, давно доказавшие свою эффективность!
Внутри почтовых ящиков, вопреки расхожему мнению, может оказаться не только полиграфическая реклама высочайшего качества – флаеры, листовки и даже мини-брошюры. Мы идем дальше, размещая рекламную информацию на документах, которые присылаются каждому жителю данного подъезда. Это квитанции об оплате коммунальных услуг! Как показали исследования и опросы, эти документы продолжительное время пребывают вместе с Вашим потенциальным клиентом, напоминая ему о том, что где-то его ожидают товары или услуги, способные сделать его жизнь более интересной и качественной.
Внимание к рекламе в подъездах, размещенной на внутренних рекламных щитах, подкреплено размещением на этих стендах важной информации от местных жилищных контор (например, объявлений об отсутствии воды или проведении плановых осмотров газового оборудования). Клиент гарантировано останавливается у такого стенда на несколько секунд и внимательно знакомится с новыми известиями.
И, наконец, благодатна реклама в подъездах, которая размещена у лифта! Здесь, по техническим причинам, клиент проводит от 30 секунд до 2-х минут! За это время можно прочитать и выучить наизусть «крылатые фразы», написанные на стенах, но, еще более вероятно, полюбить нашу рекламу – продукт творчества лучших копирайтеров и дизайнеров Москвы.