

«Дело движется!» Именно так отвечаем мы, если в нашем бизнесе все идет очень хорошо. Но знайте, даже если состояние Ваших дел приближается к идеалу, все может быть еще лучше, если Вы изберете для себя «движущуюся» велорекламу от рекламного агентства полного цикла «People Media»!
Критерии | Пакет "Стандарт" | Пакет "Оптима" | Пакет "Максимум" |
Возраст | 18 - 50 лет | 18 - 50 лет | 18 - 50 лет |
Маршрут движения |
![]() |
![]() |
![]() |
Промо форма |
![]() |
![]() |
![]() |
Раздача листовок |
![]() |
![]() |
|
Промо речь |
![]() |
![]() |
|
С аудио сопровождением |
![]() |
![]() |
|
Консультация |
![]() |
||
Дегустация |
![]() |
||
Пожелания заказчика по подбору персонала |
![]() |
![]() |
Стоимость 1 часа работы | |||
Общее кол-во часов | Стоимость | ||
До 60 ч | 500р | ||
Свыше 60 ч | 450р | ||
Свыше 100 ч | 400р | ||
Минимальная стоимость заказа 4 часа в день | |||
Печать 2-х стороннего баннера 1170 руб. | |||
Разработка дизайна макета от 1000 руб. |
Дополнительно в каждый пакет включается, руб. | |
Доставки на точку и обратно (в пределах МКАД) | 3000 |
Доставки на точку и обратно (за пределами МКАД) | 3000 + 30 руб. за км. |
Аренда платной стоянки 1 велоборда в сутки | 300 |
Супервайзер 1 велоборда в день | 600 |
Аудиопродукция, руб. | ||
Тип сценария | Стоимость | |
Информационный | 500 | |
Игровой | 500 | |
Песенный | 750 | |
Тип ролика | Стоимость | Портфолио |
Информационный ролик (1 голос) | 2300 | Примеры |
Игровой ролик (2 голоса) | 2800 | Примеры |
Имиджевый ролик (1 голос) | 3300 | Примеры |
Вокальный ролик (1 голос) | 3800 | Примеры |
Поспешим рассказать Вам об этом!
Иногда BTL-акцию необходимо провести в определенной точке, например, под крышей крупного гипермаркета! Но зачастую охват аудитории должен быть значительно шире. Как быть, если именно сегодня и сейчас Вам необходимо проинформировать Ваших потенциальных потребителей, живущих в одном квартале, на одной улице, в одном микрорайоне о конкурентных преимуществах Вашего товара либо о долгожданном открытии филиала компании в определенной части города?
В этом случае мы можем сказать Вам с полной уверенностью о том, что велореклама является одним из самых лучших вариантов сотрудничества с нами!
Массовость охвата аудитории – это очевидный плюс данной стратегии, который, однако, не является единственным! Велореклама имеет ряд других преимуществ, о которых следует упомянуть отдельно.
Обратите внимание на практичность велорекламы, которая сегодня входит в моду и все чаще заказывается прогрессивными руководителями компаний в ходе промо-акций. Рекламный комплекс, над которым потрудились ведущие креаторы, рекламисты, копирайтеры, дизайнеры Москвы, работающие в «Peopla-Media», грациозно возвышается на специальной подставке велосипеда! В движении никто не сможет разрисовать велорекламу, нанести ей другой вред.
Как правило, для получения разрешения на установку статичного биллборда или лайтбокса нужно пройти через ряд инстанций. Каждый, кто когда-нибудь заказывал рекламу, прекрасно знает, что в некоторых местах установка традиционных рекламных щитов запрещена.
Но для велорекламы не существует границ, и мы рады сообщить Вам об этом! Вам хотелось бы, что местом проведения BTL-акции стала Красная Площадь? Без проблем! Наши промоутеры на велосипедах смогут появиться в любой точке Москвы!
В большинстве случаев реклама ориентирована либо на пешеходов, либо на водителей, но велореклама универсальна для восприятия всеми!
Более того! Сегодня никто не ограничивает возможность участия нашего рекламного агентства в массовых праздниках. Наше присутствие с велорекламой возможно на спортивных мероприятиях, торжественных акциях – там, куда стремится платежеспособный потребитель. Мы будем рады организовать Вам встречу с ним посредством самых разнообразных методов нашей работы.