Велореклама

«Дело движется!» Именно так отвечаем мы, если в нашем бизнесе все идет очень хорошо. Но знайте, даже если состояние Ваших дел приближается к идеалу, все может быть еще лучше, если Вы изберете для себя «движущуюся» велорекламу от рекламного агентства полного цикла «People Media»!

Критерии Пакет "Стандарт" Пакет "Оптима" Пакет "Максимум"
Возраст 18 - 50 лет 18 - 50 лет 18 - 50 лет
Маршрут движения
Промо форма
Раздача листовок  
Промо речь  
С аудио сопровождением  
Консультация    
Дегустация    
Пожелания заказчика по подбору персонала  
Стоимость 1 часа работы
Общее кол-во часов Стоимость
До 60 ч 500р
Свыше 60 ч 450р
Свыше 100 ч 400р
Минимальная стоимость заказа 4 часа в день
Печать 2-х стороннего баннера 1170 руб. 
Разработка дизайна макета от 1000 руб. 

Дополнительно в каждый пакет включается, руб.
Доставки на точку и обратно (в пределах МКАД) 3000
Доставки на точку и обратно (за пределами МКАД) 3000 + 30 руб. за км.
Аренда платной стоянки 1 велоборда в сутки 300
Супервайзер 1 велоборда в день 600

Аудиопродукция, руб.
Тип сценария Стоимость
Информационный 500
Игровой 500
Песенный 750
Тип ролика Стоимость Портфолио
Информационный ролик (1 голос) 2300 Примеры
Игровой ролик (2 голоса) 2800 Примеры
Имиджевый ролик (1 голос) 3300 Примеры
Вокальный ролик (1 голос) 3800 Примеры

 

Что скрывается за красивым словом «велореклама»?

Каков уровень ее эффективности?

И почему велорекламу стоит заказать именно в «People-Media» –  
там, где происходят промо-чудеса!

 

Поспешим рассказать Вам об этом!

Иногда BTL-акцию необходимо провести в определенной точке, например,  под крышей крупного гипермаркета! Но зачастую охват аудитории должен быть значительно шире. Как быть, если именно сегодня и сейчас Вам необходимо проинформировать Ваших потенциальных потребителей, живущих в одном квартале, на одной улице, в одном микрорайоне о конкурентных преимуществах Вашего товара либо о долгожданном открытии филиала компании в определенной части города?

 

В этом случае мы можем сказать Вам с полной уверенностью о том, что велореклама является одним из самых лучших вариантов сотрудничества с нами!

Массовость охвата аудитории – это очевидный плюс данной стратегии, который, однако, не является единственным! Велореклама имеет ряд других преимуществ, о которых следует упомянуть отдельно.

Обратите внимание на практичность велорекламы, которая сегодня входит в моду и все чаще заказывается прогрессивными руководителями компаний в ходе промо-акций. Рекламный комплекс, над которым потрудились ведущие креаторы, рекламисты, копирайтеры, дизайнеры Москвы, работающие в «Peopla-Media», грациозно возвышается на специальной подставке велосипеда! В движении никто не сможет разрисовать велорекламу, нанести ей другой вред.

Существуют ли границы для велорекламы?


Как правило, для получения разрешения на установку статичного биллборда или лайтбокса нужно пройти через ряд инстанций. Каждый, кто когда-нибудь заказывал рекламу, прекрасно знает, что в некоторых местах установка традиционных рекламных щитов запрещена.

Но для велорекламы не существует границ, и мы рады сообщить Вам об этом! Вам хотелось бы, что местом проведения BTL-акции стала Красная Площадь? Без проблем! Наши промоутеры на велосипедах смогут появиться в любой точке Москвы!

В большинстве случаев реклама ориентирована либо на пешеходов, либо на водителей, но велореклама универсальна для восприятия всеми!

Более того! Сегодня никто не ограничивает возможность участия нашего рекламного агентства в массовых праздниках. Наше присутствие с велорекламой возможно на спортивных мероприятиях, торжественных акциях – там, куда стремится платежеспособный потребитель. Мы будем рады организовать Вам встречу с ним посредством самых разнообразных методов нашей работы.

Рекламное агентство полного цикла «People-Media». Все то, что вчера было фантазиями, стало реальностью!

 

Позвоните
напрямую

Оформите
Заказ он-лайн

Быстро, просто
и удобно!
Приезжайте
к нам в офис

г. Москва, Старокалужское шоссе, д. 62
Схема проезда

Нам доверяют

Яндекс.Метрика
Оплата банковским переводом Оплата наличными Оплата банковской картой Maestro Яндекс.Деньги

Новости

28 Мар 2014
Тинейджеров в Facebook становится все меньше  В третьем квартале 2013 года обозначился явный отток молодежной аудитории из Facebook.  Тинейджеры все ч...
26 Фев 2014
Ограничения операторов на спам замедлят развитие сегмента, но оздоровят его SMS-рассылки – отправка коротких сообщений маркетингового или рекламного х...
13 Янв 2014
Владельцем названия стал новый проект, посвященный бронированию ресторанов. С недавнего времени жизнь получил ресурс vilka.ru, с помощью которого можн...