

Обычно ответ на вопрос «Что Вы хотели?» дает звонящий, но в данном случае звонок осуществляется с одной лишь целью: узнать, чего хотелось бы тому, кто снимает трубку!
Эти дилеммы помогает разрешить наша статья!
Собираемся ли мы разыграть перед нашими респондентами спектакль? Нет! Мы лишь хотим грамотно вовлечь занятых людей в непродолжительную телефонную беседу, получив при этом ответы на интересующие нас вопросы! В итоге наши респонденты обретут то, в чем они действительно нуждаются сегодня!
Фирмы Вопросы в анкете 10 20 30 Телефонный опрос 50-100 фирм 90 120 150 Телефонный опрос 100-300 фирм 75 100 125 Телефонный опрос 300-500 фирм 64 80 100 Телефонный опрос более 500 фирм 56 63 75
Телефонный опрос , как и в случае с анкетированием, проводится с созданием профессиональной анкеты, в которой четко сформулированы специальные вопросы, интересующие нашего клиента.
Совсем недавно телефонный опрос клиентов помог нам разрешить сложную ситуацию, которая возникла у одного из заказчиков. Около полутора лет назад в спальном районе нашего города он открыл магазин спортивных товаров известной фирмы. Однако вскоре выяснилось, что рентабельность этого магазина оставляет желать лучшего. Предприятие становилось убыточным!
Было необходимо срочное маркетинговое исследование с помощью телефонного опроса с целью оперативного перепрофилирования бизнеса нашего заказчика. Каждый из нас (мы, как исполнители, и он, как наш клиент) понимал: третьей попытки не будет.
Возможность открытия обыкновенной продуктовой точки была изначально заблокирована наличием поблизости крупных магазинов известных торговых сетей.
Мы приступили к работе! Целевая аудитория, ее социальные и возрастные особенности были неизвестны, пожелания и предпочтения неясны. Задача со множеством неизвестных, где после знака равенства должно стоять одно лишь слово – «успех!».
Телефонный опрос, который потребовал традиционного минимума затрат от нашего клиента принес неожиданные результаты. Телефонный опрос клиентов рассказал нам о том, что многие жители новостроек -семейные пары, которые, вселившись в уютные и комфортабельные дома, стали счастливыми родителями либо ожидали появления на свет первенцев!
Наш заказчик, получив с нашей помощью необходимые сведения об опросе из уст своих потенциальных покупателей, успешно переориентировал свой бизнес, который в итоге пришел к процветанию!
Этот эпизод работы нашего агентства еще раз подчеркнул, что продавец товаров и услуг, желающий быть успешным на рынке, должен иметь достоверные сведения о предпочтениях своей аудитории.
Наша компания всегда рада помочь своим партнерам и заказчикам найти общий язык с потенциальными потребителями. Мы искренне уверены, что наш телефонный опрос приведет вас к небывалому успеху!