Switch selling

«Жизнь – борьба!» Эта фраза, известная каждому, имеет, кроме прочих, еще и маркетинговый аспект, с которым Вас спешит познакомить рекламное агентство полного цикла «People-Media».

Понятие switch selling сегодня известно узкому кругу специалистов, которые не просто занимаются продвижением, а включаются в активную борьбу на рынке, превознося неоспоримые качества того или иного товара, продукта, в сравнении с другими.

Углубимся в подробности! Российский потребитель, согласно полученным нами данным, тяготеет к постоянству. Приобретая товар «А» неделю, месяц или долгие годы, мы, как правило, не бросаемся приобретать товар «Б» в первые же минуты его появления на полках. Причины этого понятны.

Магазин немного отличается от кинотеатра! Здесь в меньшей степени ждут премьер. И тот, кто убедился в сравнительно неплохих качества товара «А», трижды подумает, прежде чем полностью переключиться на товар «Б», даже если его цена изначально будет ниже.
  • А вдруг товар плох? 
  • Неэкологичен?  
  • Просрочен?

Искоренять такие мысли, роящиеся в голове у покупателя, призвана btl-стратегия switch selling! Если мы зададимся целью перевести в «удобоваримом» виде этот маркетинговый термин, то получим на выходе фразу «переключение продаж».

Иными словами, switch selling – это маркетинговый
регулировщик, который переключает внимание 
с одного товара на другой!


Один из приемов, применяемых в ходе такой промо-акции – бесплатный обмен товаров компаний-конкурентов на продукцию продвигаемой марки нашего заказчика.

И это, действительно, самая настоящая конкурентная борьба! Ведь если традиционные btl-стратегии подразумевают только лишь превознесение положительных качеств продвигаемой продукции, то здесь речь идет о сравнении двух торговых марок.

Но, разумеется, мы не хотим сказать, что весь преподносимый нами «рецепт успешного switch selling» заключается в бесплатном обмене.

Мы действуем по определенному – каждый раз новому и все более уникальному и захватывающему! – сценарию нашей рекламной экспансии. Опытные промоутеры, которыми руководит супервайзер, грамотно и профессионально превознесут потребительские качества Вашего товара по сравнению с продукцией фирм-конкурентов.

В качестве одного из вариантов switch selling нами может быть предложена схема: «Принеси пустую упаковку от продукта «А» и получи бесплатно (или по сниженной цене) упаковку товара «Б» (как Вы уже поняли, речь идет именно о Вашем продукте!).

Если речь идет о товарах, которые находятся в процессе долгосрочного использования (например, телевизоры, выпускаемые конкурентом),  мы проведем рекламную кампанию, предложив аудитории воспользоваться Вашими новыми качественными телевизорами в обмен на старые. Этот метод может частично компенсировать Ваши потери.

Switch selling – успешное проникновение в сферу интересов покупателей!

People-Media – Ваш маркетинговый лазутчик на пути к исполнению этой цели!

 

Позвоните
напрямую

Оформите
Заказ он-лайн

Быстро, просто
и удобно!
Приезжайте
к нам в офис

г. Москва, Старокалужское шоссе, д. 62
Схема проезда

Нам доверяют

Яндекс.Метрика
Оплата банковским переводом Оплата наличными Оплата банковской картой Maestro Яндекс.Деньги

Новости

28 Мар 2014
Тинейджеров в Facebook становится все меньше  В третьем квартале 2013 года обозначился явный отток молодежной аудитории из Facebook.  Тинейджеры все ч...
26 Фев 2014
Ограничения операторов на спам замедлят развитие сегмента, но оздоровят его SMS-рассылки – отправка коротких сообщений маркетингового или рекламного х...
13 Янв 2014
Владельцем названия стал новый проект, посвященный бронированию ресторанов. С недавнего времени жизнь получил ресурс vilka.ru, с помощью которого можн...