Световые щиты

Световая реклама в метро не только привлекает Ваших будущих клиентов, но и производит на каждого участника 7-ми миллионного московского пассажиропотока должный эффект, подспудно сообщая о надежности, респектабельности и серьезности компании, которая избрала для себя такой вид рекламы.

Световые щиты в метро состоят из прочной каркасной основы и оргстекла, которое надежно обезопасит размещенный внутри постер Вашей компании от посягательств вандалов и хулиганов. Световые щиты (или лайтбоксы), заказанные в нашем рекламном агентстве полного цикла, имеют оригинальное визуальное решение. Наши специалисты подберут точное и емкое текстовое наполнение, которое мгновенно донесет до сведения Вашего потенциального потребителя необходимую информацию.

Лайтбоксы могут быть разного формата. Среди самых популярных сегодня — вертикальный 1,8х1,2 м. или горизонтальный 1,2 х 1,8 м. Большим спросом пользуется также оригинальный и компактный лайтбокс-квадрат 1,2 на 1,2 м.

ГРУППЫ СТАНЦИЙ МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА
Станции 1-й группы  Пересадочные станции Кольцевой линии и все станции в ее пределах.
Станции 2-й группы  Алексеевская, Алтуфьево, Бабушкинская, Бауманская, Братиславская, Бибирево, Войковская, ВДНХ, Кузьминки, Люблино, Марьино, Международная, Новогиреево, Отрадное, Октябрьское поле, Петровско-Разумовская, Пролетарская, Речной вокзал, Савеловская, Семеновская, Сокол, Сокольники, Сходненская, Тушинская, Тимирязевская, Щелковская, Щукинская, Шоссе Энтузиастов, Улица 1905 г., Юго-Западная.
Станции 3-й группы  Станции, не вошедшие в 1-ю и 2-ю группы.

 

Стоимость одного рекламного места в метро в месяц, руб.
Размер щита (м) Станции 1-й группы Станции 2-й группы Станции 3-й группы
2.5х1  (лобовина) 91 949 82 368 73 788
3х1.5 (лобовина) 165 594 156 156 147 576
5х1.6  (лобовина) 276 276 239 382 223 080
1.2х1.8 55 000 50 000 45 000
  Ст. Новокосино
0.983х2.460 -- -- 65 000
2.143х2.460 -- -- 80 000
2.163х2.460 -- -- 85 000

Примечания:

  • При проведении рекламной кампании сроком менее одного месяца её стоимость увеличивается в 1,15 раз. 
  • Под месяцем понимается календарный месяц. Расчет стоимости рекламной кампании, срок которой не кратный 1 (Одному) месяцу, производится исходя из того, что месяц равен 30 (Тридцати) дням. Минимальный срок рекламной кампании – 15 календарных дней. 

 

Позвоните
напрямую

Оформите
Заказ он-лайн

Быстро, просто
и удобно!
Приезжайте
к нам в офис

г. Москва, Старокалужское шоссе, д. 62
Схема проезда

Нам доверяют

Яндекс.Метрика
Оплата банковским переводом Оплата наличными Оплата банковской картой Maestro Яндекс.Деньги

Новости

28 Мар 2014
Тинейджеров в Facebook становится все меньше  В третьем квартале 2013 года обозначился явный отток молодежной аудитории из Facebook.  Тинейджеры все ч...
26 Фев 2014
Ограничения операторов на спам замедлят развитие сегмента, но оздоровят его SMS-рассылки – отправка коротких сообщений маркетингового или рекламного х...
13 Янв 2014
Владельцем названия стал новый проект, посвященный бронированию ресторанов. С недавнего времени жизнь получил ресурс vilka.ru, с помощью которого можн...