Стикеры на витражах выходных дверей

Ваше сообщение будет замечено и прочитано клиентом в случае заказа в нашей компании простых, доступных, но, в то же время, наиболее эффективных видов рекламной продукции – стикеров на витражах (стеклянных площадях) над дверями метрополитена, через которые ежедневно проходит пассажиропоток в 7 млн. человек.

Стикер – это броская аппликация, которая уже издали становится визуально доступной будущему клиенту Вашей компании! Удачно придуманный графический образ плюс краткое вербальное послание с указанием координат, несомненно, значительно увеличат приток клиентов предприятия, принадлежащего Вам!

Узнаваемость Вашего бренда при использовании качественно разработанных нами стикеров на витражах в метро в качестве рекламы также  резко возрастет!

Размер: 80х30 см Стоимость рекламной кампании, проводимой на всех станциях (количество витражей = 175 шт.) в месяц, руб. Стоимость одного места, при размещении на всех местах одной станции в месяц, руб.
Количество оборудованных  станций - 35 780 000 5 200

Примечания:

  • Обязательное условие проведения рекламной кампании на витражах - одна рекламная кампания проводится на всех выходных дверях вестибюлей станции метро.
  • При проведении рекламной кампании сроком менее одного месяца её стоимость увеличивается в 1,15 раз. 
  • Под месяцем понимается календарный месяц. Расчет стоимости рекламной кампании, срок которой не кратный 1 (Одному) месяцу, производится исходя из того, что месяц равен 30 (Тридцати) дням. Минимальный срок рекламной кампании – 15 календарных дней.

 

Позвоните
напрямую

Оформите
Заказ он-лайн

Быстро, просто
и удобно!
Приезжайте
к нам в офис

г. Москва, Старокалужское шоссе, д. 62
Схема проезда

Нам доверяют

Яндекс.Метрика
Оплата банковским переводом Оплата наличными Оплата банковской картой Maestro Яндекс.Деньги

Новости

28 Мар 2014
Тинейджеров в Facebook становится все меньше  В третьем квартале 2013 года обозначился явный отток молодежной аудитории из Facebook.  Тинейджеры все ч...
26 Фев 2014
Ограничения операторов на спам замедлят развитие сегмента, но оздоровят его SMS-рассылки – отправка коротких сообщений маркетингового или рекламного х...
13 Янв 2014
Владельцем названия стал новый проект, посвященный бронированию ресторанов. С недавнего времени жизнь получил ресурс vilka.ru, с помощью которого можн...