Стикеры на турникетах в вестибюлях

Сегодня у предпринимателей, желающих существенно увеличить приток клиентов, есть уникальная возможность воспользоваться нашим предложением, которое позволяет 100%-но охватить пассажиропоток в метро.

Любой из тех людей, которые утром спускаются в «подземку», спеша на работу, а вечером возвращаются домой, может закрыть глаза и не заметить стикер, находясь в вагоне поезда. Но еще никто не проходил с закрытыми глазами турникеты! Размещение стикеров на турникетах в метро считается одним из самых эффективных видов передачи необходимой информации потенциальному клиенту!

Мы знаем секреты создания рекламной продукции этого типа, которыми спешим поделиться с Вами. Стикеры на турникетах в метро должны  иметь четкое, издали заметное и понятное визуальное решение, и содержать лаконичный текстовый посыл, обращающий внимание человека, погруженного в свои заботы, на качество и уникальность Вашего товара или услуги.

Стоимость рекламной кампании, проводимой на всех турникетах, установленных на станции по входу и выходу вестибюлей в месяц, руб.
Количество станций 48х16 см
(вход/выход)
16х16 см
(только выход)
Все оборудованные станции 1 872 000 631 800
Количество турникетов ≈ 2 788 штук ≈ 828 штук

Примечания:

  • При проведении рекламной кампании сроком менее одного месяца её стоимость увеличивается в 1,15 раз.
  • Под месяцем понимается календарный месяц. Расчет стоимости рекламной кампании, срок которой не кратный 1 (Одному) месяцу, производится исходя из того, что месяц равен 30 (Тридцати) дням. Минимальный срок рекламной кампании – 15 календарных дней. 

 

Позвоните
напрямую

Оформите
Заказ он-лайн

Быстро, просто
и удобно!
Приезжайте
к нам в офис

г. Москва, Старокалужское шоссе, д. 62
Схема проезда

Нам доверяют

Яндекс.Метрика
Оплата банковским переводом Оплата наличными Оплата банковской картой Maestro Яндекс.Деньги

Новости

28 Мар 2014
Тинейджеров в Facebook становится все меньше  В третьем квартале 2013 года обозначился явный отток молодежной аудитории из Facebook.  Тинейджеры все ч...
26 Фев 2014
Ограничения операторов на спам замедлят развитие сегмента, но оздоровят его SMS-рассылки – отправка коротких сообщений маркетингового или рекламного х...
13 Янв 2014
Владельцем названия стал новый проект, посвященный бронированию ресторанов. С недавнего времени жизнь получил ресурс vilka.ru, с помощью которого можн...