Стикеры на дверях вестибюлей

Как было сказано когда-то в одной легендарной киноленте: «Всегда запоминается вход и выход!» Так поспешим же воспользоваться этими проверенными веками психологическими нюансами в целях создания успешной рекламной кампании Вашей фирмы!

Наше агентство радо предложить Вам один из самых эффективных методов рекламной деятельности в московском метрополитене. Речь идет о размещении стикеров, содержащих информацию о качестве и уникальности Ваших товаров или услуг, на дверях входных групп. Через эти двери ежедневно проходят 6-7 млн. человек, каждый из которых, при условии создания эффективной рекламы, может стать Вашим клиентом. Грамотно разработанный профессионалами своего дела стикер на дверях ускорит процесс Вашей встречи с потребителями товаров и услуг Вашей фирмы! 

Время визуального контакта пассажира метро со стикером, содержащим Ваш посыл, минимально! Но польза может достигнуть максимума!

Стоимость за все двери вестибюлей, установленные на станциях в месяц
Количество станций Верхний блок
(10х40 см)
Нижний блок
(23х57 см)
Все станции
(с 01 ноября по 31 марта)
5 900 000 7 400 000
Все станции
(с 01 апреля по 31 октября)
3 800 000 4 700 000
Количество дверей с 01 ноября по 31 марта ~ 3887 шт.
с 1 апреля по 31 октября ~ 1969 шт.
с 01 ноября по 31 марта ~ 3450 шт.
с 01 апреля по 31 октября ~ 1753 шт.

Примечания:

  • При проведении рекламной кампании сроком менее одного месяца её стоимость увеличивается в 1,15 раз.
  • Под месяцем понимается календарный месяц. Расчет стоимости рекламной кампании, срок которой не кратный 1 (Одному) месяцу, производится исходя из того, что месяц равен 30 (Тридцати) дням. Минимальный срок рекламной кампании – 15 календарных дней.

 

Позвоните
напрямую

Оформите
Заказ он-лайн

Быстро, просто
и удобно!
Приезжайте
к нам в офис

г. Москва, Старокалужское шоссе, д. 62
Схема проезда

Нам доверяют

Яндекс.Метрика
Оплата банковским переводом Оплата наличными Оплата банковской картой Maestro Яндекс.Деньги

Новости

28 Мар 2014
Тинейджеров в Facebook становится все меньше  В третьем квартале 2013 года обозначился явный отток молодежной аудитории из Facebook.  Тинейджеры все ч...
26 Фев 2014
Ограничения операторов на спам замедлят развитие сегмента, но оздоровят его SMS-рассылки – отправка коротких сообщений маркетингового или рекламного х...
13 Янв 2014
Владельцем названия стал новый проект, посвященный бронированию ресторанов. С недавнего времени жизнь получил ресурс vilka.ru, с помощью которого можн...