

Загруженность московских дорог и развязок делает метро одним из наиболее привлекательных видов транспорта, который позволяет человеку гарантированно и без опозданий прибыть из точки «А» в точку «Б».
Среднесуточное количество пассажиров столичного метрополитена примерно равно 7 млн. человек, а это значит, что реклама в метро охватывает поистине огромную аудиторию! Спускаясь в метрополитене и поднимаясь наверх, пассажир проводит на движущейся ленте эскалатора от 1 до 3 минут. Этого времени достаточно для того, чтобы воспринять информацию на рекламных постерах Вашей компании, размещенных нами на эскалаторах метрополитена.
Размер рекламы в метро на эскалаторах может быть равен 1,8 х 1,2м. Это так называемый «Сити-формат». Существует перечень других интересных форматов рекламы, с которым Вы можете ознакомиться на нашем сайте.
Мы будем рады изготовить для Вас качественную и современную рекламу, обладающую хорошею видимостью как для спускающихся, так и для поднимающихся пассажиров на эскалаторных спусках. Такая реклама в метро сможет в полной мере заинтриговать потенциального клиента Вашей компании! Реклама в метро на эскалаторе позволит Вам в кратчайший срок значительно увеличить приток клиентов!
Хотим обратить Ваше внимание на то, что реклама в метро на эскалаторе имеет разные ценовые расценки. Рекламные щиты в метро расцениваются в зависимости от станции, где вы собираетесь их располагать, либо от положения рекламного щита (направлен на спуск или на подъем).