

Наше рекламное агентство полного цикла протягивает руку своим постоянным и новым партнерам, вместе с нами желающими взобраться на тот уровень продаж, который сопоставим с высотой Эвереста! Сегодня мы впервые употребим англоязычное слово сэмплинг и дадим самые конкретные ответы на самые простые, но важные вопросы!
Но для начала мы предлагаем вспомнить любые 2-3 яркие знакомства, которые состоялись в жизни человека, читающего эти строки. Не правда ли – все самое главное происходило в первые минуты! Человек либо нравился нам – лицом, манерой поведения, осанкой, речевыми характеристиками, либо производил отталкивающее впечатление.
Сэмплинг – это знакомство с лицом товара, которое осуществляется посредством предложения потенциальным потребителям образцов Вашей продукции. Каждый, кто владеет английским, наверняка, догадался, что слово сэмплинг произошло от английского Sample – образец!
Тем, кто всё еще считает, что бесплатная раздача образцов – сэмплинг! – является пустой тратой времени и средств, мы спешим признаться! Человек, который проходит мимо прилавка с Вашей продукцией в 7 раз больше доверяет собственным ощущениям, чем самым громогласным утверждениям, услышанным на стороне.
Так есть!
Конечно же, есть целый спектр товаров, которые можно апробировать в ходе успешно устроенной промо-акции, не отходя от промоутерской стойки.
НоВопросы риторические. Нам важнее знать
Бесплатность получения материальных благ! – неутолимая тяга к получению подарков живет в каждом человеке на протяжении всей жизни.
И, главное, – «принцип первого раза». Употребляя что-то впервые, человек обязательно употребит это хотя бы еще раз! А это значит, что сэмплинг окупается практически на 100 %!
Наиболее успешен сэмплинг в тех местах, где обитает аудитория, которая может потенциально воспользоваться данным видом товаров. Наши потребители!
Под крылом «сэмплинг-стратегии» сосуществуют дегустация и апробация. Дегустация относится, конечно же, к продуктам питания. А апробация дарит нам всем известные «пробники» – образцы косметической, парфюмерной, гигиенической и других видов продукции.
Хорошо! Покупатель, который удивлен идеально проведенной сэмплинг-акцией и качеством Вашего продукта, пришел и купил товар повторно. Но как поступить, чтобы он сделал это в третий, четвертый, десятый раз?