Сэмплинг и спреинг

Наше рекламное агентство полного цикла протягивает руку своим постоянным и новым партнерам, вместе с нами желающими взобраться на тот уровень продаж, который сопоставим с высотой Эвереста! Сегодня мы впервые употребим англоязычное слово сэмплинг и дадим самые конкретные ответы на самые простые, но важные вопросы!

Что такое сэмплинг?

И как сэмплинг может помочь нам стать настоящими
«альпининстами» в аспекте покорения коммерческих высот?


Но для начала мы предлагаем вспомнить любые 2-3 яркие знакомства, которые состоялись в жизни человека, читающего эти строки. Не правда ли – все самое главное происходило в первые минуты! Человек либо нравился нам – лицом, манерой поведения, осанкой, речевыми характеристиками, либо производил отталкивающее впечатление.

Сэмплинг – это знакомство с лицом товара, которое осуществляется посредством предложения потенциальным потребителям образцов Вашей продукции. Каждый, кто владеет английским, наверняка, догадался, что слово сэмплинг произошло от английского Sample – образец!

Тем, кто всё еще считает, что бесплатная раздача образцов – сэмплинг! – является пустой тратой времени и средств, мы спешим признаться! Человек, который проходит мимо прилавка с Вашей продукцией в 7 раз больше доверяет собственным ощущениям, чем самым громогласным утверждениям, услышанным на стороне.

Так есть!

Конечно же, есть целый спектр товаров, которые можно апробировать в ходе успешно устроенной промо-акции, не отходя от промоутерской стойки.

Но
  • как воспользоваться косметикой или средствами личной гигиены в этих «спартанских» условиях?
  • как убедиться в том, что дезодорант 48-часового действия на самом деле действует именно 48 часов?

Вопросы риторические. Нам важнее знать

Какие доминирующие факторы делают сэмплинг успешной формой стимулирования сбыта продукции?


Бесплатность получения материальных благ! – неутолимая тяга к получению подарков живет в каждом человеке на протяжении всей жизни.

И, главное, – «принцип первого раза». Употребляя что-то впервые, человек обязательно употребит это хотя бы еще раз! А это значит, что сэмплинг окупается практически на 100 %!  

Что предпринять для успешного сэмплинга?

Ответ на вопрос знаем мы! Но не делаем из этого тайны. Успешный сэмплинг – это всегда тандем двух составляющих:
  • грамотно подобранной сэмплинг-команды наших промоутеров и супервайзеров
  • и, конечно же, выбранного места для проведения сэмплинга!

Наиболее успешен сэмплинг в тех местах, где обитает аудитория, которая может потенциально воспользоваться данным видом товаров. Наши потребители!

Под крылом «сэмплинг-стратегии» сосуществуют дегустация и апробация. Дегустация относится, конечно же, к продуктам питания. А апробация дарит нам всем известные «пробники» – образцы косметической, парфюмерной, гигиенической и других видов продукции.

Хорошо! Покупатель, который удивлен идеально проведенной сэмплинг-акцией и качеством Вашего продукта, пришел и купил товар повторно. Но как поступить, чтобы он сделал это в третий, четвертый, десятый раз?

«People-Media». Знаем ответ. Звоните!

 

Позвоните
напрямую

Оформите
Заказ он-лайн

Быстро, просто
и удобно!
Приезжайте
к нам в офис

г. Москва, Старокалужское шоссе, д. 62
Схема проезда

Нам доверяют

Яндекс.Метрика
Оплата банковским переводом Оплата наличными Оплата банковской картой Maestro Яндекс.Деньги

Новости

28 Мар 2014
Тинейджеров в Facebook становится все меньше  В третьем квартале 2013 года обозначился явный отток молодежной аудитории из Facebook.  Тинейджеры все ч...
26 Фев 2014
Ограничения операторов на спам замедлят развитие сегмента, но оздоровят его SMS-рассылки – отправка коротких сообщений маркетингового или рекламного х...
13 Янв 2014
Владельцем названия стал новый проект, посвященный бронированию ресторанов. С недавнего времени жизнь получил ресурс vilka.ru, с помощью которого можн...