

Indoor! Именно эту замечательную и давно зарекомендовавшую себя на Западе стратегию рекламы в торговом центре мы спешим предложить Вам сегодня. Что же это такое? Indoor-реклама – это не просто «выстрел в пустоту»! Это яркий приход нашего рекламного агентства с качественно созданной рекламной продукцией Вашей фирмы туда, где вскоре появится Ваш потенциальный потребитель.
Как всегда, мы хотели бы начать с анализа аудитории покупающих продукцию в торговых центрах и поделиться с Вами результатами уникальных исследований, которые были недавно проведены. Мы посетили крупнейшие торговые центры и поинтересовались у постоянных посетителей: «Что именно приводит Вас сюда?».
Елена, 26 лет, менеджер: «Я хожу только в торговые центры. Здесь можно купить то, что необходимо тебе в данный момент, а также узнать о новых товарах, которые могут пригодиться в дальнейшем».
Игнат, 37 лет, руководитель фирмы: «Посещение торговых центров – это маленький праздник для всей семьи. Здесь мы всегда можем найти что-то новое. Узнать об интересных предложениях.».
Марина, 22 года, дизайнер: «Посещение торгового центра – это форма отдыха. Шопинг. Только здесь тебя могут по-настоящему удивить хорошей продукцией».
Не правда ли – в этих выступлениях много общего? Люди приходят в торговые центры, словно в театр, в поисках новых интересных историй/товаров! Разве не это может дать им качественная реклама в торговых центрах? Вопрос исполнен риторики!
Размещение рекламы в торговых центрах предусматривает эффективное распространение листовок, прессы, газет, журналов, а также других видов печатной продукции, которые расскажут о Ваших конкурентных преимуществах!
В торговых центрах Москвы, где собираются люди, которые ждут новых предложений, будет целесообразным проведение наших уникальных BTL-акции (размещение рекламы), в ходе которых потребители смогут оценить достоинства Ваших товаров и услуг в полной мере.
В торговых центрах особое внимание уделялось клиентами вчера и не перестанет уделяться завтра актерам-промоутерам, предстающим в образе замечательных ростовых кукол. Эти сказочные персонажи, рассказывающие о Вас и предлагающие Ваш товар – одно из наиболее эффективных средств популяризации услуг и продукции!
Реклама в торговых центрах Москвы на ЖК-мониторах, звуковая реклама в торговых центрах, стикеры не нуждаются в рекомендациях и могут быть уверенно названы нами классикой рекламы в торговых центрах!