Реклама в театрах

«А стоит ли ее там размещать?» – наверняка задаст нам вопрос уважаемый заказчик, который поглощен бизнесом и давно не имел возможности посетить один из многочисленных Храмов Мельпомены? И, опять-таки, мы поищем грамотный ответ на вопрос: «Целесообразно ли размещать рекламу в театрах?», начав с анализа аудитории.

Стереотипное и даже архаичное понимание слова «театрал» являет нам образ скромного студента с горящими глазами, бабушки в пенсне либо бедного интеллигента с прорехой в кармане. Однако стоит лишь обзвонить театральные кассы и поинтересоваться ценой билетов на спектакли, как станет совершенно ясно: современный московский театрал, готовый выложить несколько тысяч рублей за вход, это состоятельная персона!

Реклама в театрах может быть весьма и весьма привлекательна для тех, кто хотел бы пригласить к использованию своих товаров и услуг потенциального потребителя с высоким уровнем не только дохода, но и культуры! Но – проследим механизм – что привлекает сегодня состоятельного клиента в лучшие театры Москвы, где может быть проведена успешная BTL-акция либо отлично реализована другая реклама в театрах.

Ответ очевиден. Мастерская игра современных и всем известных актеров театра и кино, возросший в последнее десятилетие уровень постановок и, конечно же, стремление насладиться качественным зрелищем, расслабиться и отдохнуть.

Как показывают наши исследования, время отдыха, а также эмоциональные переживания, сопутствующие Вашему потенциальному клиенту во время просмотра хорошей постановки – самый лучший момент для того, чтобы предложить ему качественную продукцию. Как известно, расслабившись, мы хотим поделиться удовольствием, сделать приятное нашим близким (спутнице, спутнику либо детям), приобрести для них нечто полезное либо  вкусить, продегустировать, подержать в руках продукцию самостоятельно!

Реклама в театре бесценна уже потому, что, повинуясь чисто психологическому стремлению, Ваш потенциальный клиент хочет переключиться в антракте с одной захватившей его темы на другую.

Разве не чудо, если этой темой станет Ваша продукция?


Наши элегантные девушки-промоутеры будут уместно и привлекательно смотреться в вечерних нарядах среди театральной публики. Но только ли BTL-акция эффективна в качестве рекламы в театрах? Вопрос излишне риторический!

Мы разместим Вашу рекламу на программках в театре! Практика показывает: 89 % зрителей из числа театральной аудитории охотно приобретают программки. Ваша реклама будет там! Смеем Вас уверить – программка или буклет театра, где также найдется место для Вашей яркой рекламы, в отличие от обыкновенного флаера или даже листовки, редко занимают «почетное» место в мусорной урне!

Наше агентство найдет возможность поместить рекламу Вашей продукции на репертуарных и премьерных афишах лучших театров Москвы. Разве стоит лишний  раз говорить, что реклама в театре подчеркнет доверие к Вашему бренду, придаст торговой марке особое звучание?

Мы с нетерпением ждем Вашего звонка!

Мы размещаем Вашу рекламу во всех российских театрах

 

Позвоните
напрямую

Оформите
Заказ он-лайн

Быстро, просто
и удобно!
Приезжайте
к нам в офис

г. Москва, Старокалужское шоссе, д. 62
Схема проезда

Нам доверяют

Яндекс.Метрика
Оплата банковским переводом Оплата наличными Оплата банковской картой Maestro Яндекс.Деньги

Новости

28 Мар 2014
Тинейджеров в Facebook становится все меньше  В третьем квартале 2013 года обозначился явный отток молодежной аудитории из Facebook.  Тинейджеры все ч...
26 Фев 2014
Ограничения операторов на спам замедлят развитие сегмента, но оздоровят его SMS-рассылки – отправка коротких сообщений маркетингового или рекламного х...
13 Янв 2014
Владельцем названия стал новый проект, посвященный бронированию ресторанов. С недавнего времени жизнь получил ресурс vilka.ru, с помощью которого можн...