

Агентство «People-Media» ни на минуту не прекращает поиск удачных мест, где рекламу наших клиентов смогут увидеть потенциальные потребители
Сегодня мы продолжаем наш рассказ о давно и успешно применяемой нами стратегии Indoor, эффективность которой в очередной раз будет подтверждена нами в этой статье. Речь в ней пойдет о рекламе в такси!
Начнем по порядку!
Как известно, стратегия Indoor предполагает проведение рекламной кампании в тех местах, где обитают платежеспособные клиенты! Кто же те люди, которые набирают номер одной из служб такси либо голосуют на обочине?
А это значит, что реклама в такси дает Вашему бренду возможность зарекомендовать себя перед респектабельной аудиторией, имеющей высокий уровень платежеспособности. Это ее очевидное, но не главное преимущество.
Всё дело в том, что реклама в такси охватывает большую аудиторию!
В среднем одна поездка в такси длится от 15 до 30 минут. Этого времени более чем достаточно, чтобы реклама в такси, содержащая информацию о Вашей компании, была тщательно изучена скучающими состоятельными пассажирами!
А что если реклама будет размещена не в одном автомобиле такси, а сразу в нескольких? Или мы заключим договор с крупным автопарком, где находится в среднем от 150 до 300 машин такси?
Рекламное агентство полного цикла «People-Media» предлагает своей клиентской аудитории самые разнообразные виды рекламы.
К Вашим услугам стикеры, которые являются экономичным, но достаточно эффективным решением. Яркие и запоминающиеся стикеры не только изучаются пассажирами! Как показывают опросы водителей, пассажиры часто фотографируют эти маленькие произведения искусства от наших дизайнеров на мобильные телефоны, чтобы показать друзьям!
В такси могут быть размещены все виды полиграфической продукции, предлагаемой нами! Пассажир такси с удовольствием возьмет в руки рекламную листовку или даже рекламный буклет Вашей компании, чтобы скоротать время в дороге и тщательно изучить предлагаемые товары и услуги!
Излишне говорить о том, что, живя в XXI веке, мы просто обязаны делать ставку на его технологические достижения! Еще 10-15 лет назад телевизор в машине был необычайной редкостью, но сегодня мы будем рады: