

В этой статье будет дан исчерпывающий ответ на вышеуказанные вопросы!
Позволим себе начать с отсылки к западным агентствам маркетинга, которые хором утверждают, что
Возможно, Вы подумали, что делается это лишь потому, что в западных странах профессия учителя является одной из самых высокооплачиваемых? Но только ли для учителей (и вообще, для них ли!) мы размещаем рекламу в школах?
Нет! Нашей основной потребительской аудиторией в данном случае являются «мальчишки и девчонки, а также их родители»!
Одно время в Германии и Великобритании велись жаркие дебаты! Их темой был вопрос: «Допустима ли реклама в школах?».
Никто не знал, что дав ответ на этот вопрос, исследователи, одновременно, развеют сомнения производителей товаров и услуг насчет эффективности рекламы в школах!
Совместные комиссии министерства образования и министерства торговли пришли к выводу: реклама в школах может иметь место, так как она учит детейОна несет в себе педагогическую составляющую, помогает детям развиваться!
Конечно же, в школах недопустима реклама спиртного или сигарет, а также «товаров для взрослых», но реклама всего остального возможна не только с этической точи зрения, но и с маркетинговой!
Ребенок – маленький потребитель, интерес которого к яркой и хорошо поданной продукции в 4-5 раз выше, чем у взрослого!
Это доказанный факт!
Размещая рекламу в школах, мы воспитываем грамотных потребителей!
В нашем рекламном агентстве полного цикла рекламными дизайнерами и копирайтерами создается уникальная полиграфическая реклама, которая размещается в школах и неизменно увеличивает количество потребителей.
Наши клиенты отлично знают, что взрослый может не купить тот или иной продукт, но
Попросту говоря, убедит родителей приобрести рекламируемый товар.
Каждый школьник хочет похвастаться наличием товара, который подан с помощью нашей эффективной аудио- или видеорекламы, демонстрируемой на плазменных экранах современных школ!
Приоткрывая завесу профессиональной тайны, мы хотим сказать, что уже сейчас имеем договоренности с директорами ряда элитных московских школ, в которых наши промоутеры могут появиться перед учащимися в одеждах популярных киногероев или героев мультфильмов, рекламируя тот или иной товар.
Поверьте! Такие BTL-акции производят настоящий фурор! Получив бесплатный товар из рук «Джека Воробья» или «Гарри Поттера», дети непременно попросят родителей порадовать их покупкой вкушенной сладости, напитка или другого продукта, который – мы верим! – будет более востребован после того как