

Многие агентства приступают к рекламной кампании в надежде на удачу. Мы – рекламное агентство полного цикла «People-Media», рассчитываем только на себя, свой опыт и те рекламные технологии, которые гарантированно приводят нас и наших заказчиков к 100%-ному успеху! Приветствуя Вас в очередной раз, мы начинаем наш рассказ о рекламе в больницах и других медицинских учреждениях. На этой странице мы хотели бы затронуть интересующие многих наших клиентов вопросы:
Никто не станет спорить с простым и понятным каждому человеку фактом: здоровье – самое дорогое в нашей жизни и судьбе близких нам людей. Но достаточно ли помнить о превалировании крепкого здоровья над всеми остальными благами и достижениями – карьерой, увлечениями, досугом, богатством? Разумеется, нет!
Здоровье, как и всё на свете, требует бережного отношения, заботливого поддержания. Наши исследования, проводившиеся совместно с Министерством здравоохранения и социального развития РФ, показали, что даже самый здоровый человек, живущий в ритмах XXI века, в той экологической обстановке, которая сегодня «имеет место быть», нуждается в биологически активных добавках и витаминах.
Так случается, что принимать необходимые нам препараты для поддержания жизненного тонуса мы начинаем лишь в тот момент, когда нам приходится распахнуть двери медицинских учреждений. Согласно действующему законодательству потребитель имеет право на получение достоверной информации, и поэтому реклама в медицинских учреждениях не просто допустима, но и необходима!
Рекламное агентство полного цикла «People-Media» действует в строгом соответствии с нормативными актами, регулирующими популяризацию (рекламу в больницах) фармацевтической продукции. Именно поэтому не первый год к нашим услугам прибегают крупнейшие российские и зарубежные фармацевтические компании, сотрудничество с которыми является, как правило, долгим и плодотворным.
Мы провели собственные опросы, которые показали: 74 % людей, которые переступают пороги платных медицинских центров, где предпочитает размещать рекламу агентство полного цикла «People-Media», хотели бы в ходе визита в поликлиники и медицинские учреждения не только решения конкретной проблемы, но и улучшения здоровье в целом, а также «маленького чуда». Подразумевается улучшение внешнего вида, которое может обеспечить применение качественных косметических средств, новых разработок, услуг.
Именно поэтому мы сегодня предлагаем разместить в медицинских учреждениях (больницах, поликлиниках) рекламу качественной косметики и услуг по оздоровлению. Здесь всегда уместна реклама фитнес-центров, секций йоги, спортзалов, а также средств для похудения и улучшения осанки.