Реклама в лифтах

Преимущества замкнутого пространства!

Мы вновь на связи с теми, кто каждый день, каждый час, каждую минуту стремится познакомить потенциального потребителя с такой нужной и важной для него качественной продукцией. Продукцией, рекламную компанию которой мы рады развернуть в непосредственной близости от квартир, где пьют кофе, смотрят телевизор, работают в сети ее будущие потребители!

Реклама в лифтах – вот тема нашей сегодняшней статьи!

Эффективна ли реклама в лифтах?

Обращают ли на нее внимание потребители?

Стоит ли потратиться на нее или, может быть, подыскать более приемлемый вариант?


Не сомневайтесь! Дочитав статью до конца, Вы будете знать ответ!

Если прямо сейчас Вы введете в поисковую строку слово «Лифт», то сможете убедиться, что об этом сакральном месте снято немало фильмов, написано немало рассказов. И каждый рассказ о лифте – это история одного приключения!

Мы рады предложить «рекламное приключение», где главными героями будет Ваш товар, умело поданный нами посредством высококлассной полиграфической рекламы, и Ваш клиент.

Состоится ли «история любви» на сей раз?


Наши опытные дизайнеры – мастера картинки! – а также наши опытные копирайтеры – мастера рекламного слова! – создав прекрасную рекламу в лифтах, сделают всё, чтобы так и произошло!

Этажность мегаполиса под названием «Москва» растет с каждым годом. Мы еще не живем в нью-йоркских небоскребах, но и «Москва пятиэтажная» уходит в прошлое. Конечно, растет и скорость подъема в современных подъемных кабинах, однако, мы смеем Вас уверить, что, несмотря на это, Ваши потенциальные потребители проводят в лифтах в среднем от 25 до 60 секунд!
  • за это время может быть прочитана 1 страница «Войны и мира»
  • рассказан длинный «бородатый» анекдот
  • совершен первый поцелуй

Но с нашей точки зрения будет гораздо полезнее, если в этот момент клиент узнает о существовании товара или услуги, которые сделают его жизнь немного лучше, счастливее, комфортнее! Нам кажется, что Вы солидарны с нами в этом стремлении. И обстоятельства благоприятствуют этому, ведь 25-60 секунд вполне достаточно, чтобы

  1. Заметить рекламу в лифтах
  2. Запомнить ее
  3. И, наконец, полюбить бренд, провозглашаемый ею!

Зададимся вопросом о том, какой именно должна быть реклама в лифтах, чтобы привлечь внимание клиента? Есть ли своя специфика? Мы искренне хотим, чтобы Вы не просто получили информацию, но также имели возможность стать нашими партнерами в достижении общей цели – привлечении потока потенциальных потребителей!

Именно поэтому мы открываем свои секреты!

Реклама в лифтах должна быть похожа на всепроникающую волну свежего бриза:
  • емкая фраза, придуманная творцом рекламного слова
  • такой же яркий, мгновенно запоминающийся образ, придуманный рекламным художником  

Вот важнейшие слагаемые успеха! Но только ли они? Конечно, нет! Главное – это наше общее желание достичь цели!

Все получится!
People-Media.

 

Позвоните
напрямую

Оформите
Заказ он-лайн

Быстро, просто
и удобно!
Приезжайте
к нам в офис

г. Москва, Старокалужское шоссе, д. 62
Схема проезда

Нам доверяют

Яндекс.Метрика
Оплата банковским переводом Оплата наличными Оплата банковской картой Maestro Яндекс.Деньги

Новости

28 Мар 2014
Тинейджеров в Facebook становится все меньше  В третьем квартале 2013 года обозначился явный отток молодежной аудитории из Facebook.  Тинейджеры все ч...
26 Фев 2014
Ограничения операторов на спам замедлят развитие сегмента, но оздоровят его SMS-рассылки – отправка коротких сообщений маркетингового или рекламного х...
13 Янв 2014
Владельцем названия стал новый проект, посвященный бронированию ресторанов. С недавнего времени жизнь получил ресурс vilka.ru, с помощью которого можн...