

Искусство быть потребителем начинается именно там, где формируются и закладываются все остальные качества успешного человека, и где мы планируем разместить Вашу рекламу – в детских садах!
Рекламное агентство полного цикла «People-Media» вместе с Вами стремится осуществить очередной рекламно-мозговой штурм и дать обоснованный ответ на вопросы:
Рождение ребенка – это радостное событие в жизни родителей. Научно доказано, что оно приносит в жизнь взрослого человека духовное и физическое обновление, вызывает новые порывы, стремления. Мать и отец испытывают обостренный «информационный голод», пытаются «превзойти себя», достичь нового уровня и качества жизни!
К чему стремятся молодые родители? Логично предположить, что к тому, чтобы сделать жизнь нового маленького члена их семьиНо только ли о нем заботятся мама и папа? В психологии существует понятие «Принцип Матрешки». Мать достаточно продолжительное время после рождения ребенка отождествляет себя с ним и стремится к заботе не только о нем, но и о себе.
Молодые мамы хотят потреблять качественную продукцию, пользоваться услугами хороших специалистов в широком диапазоне «от косметолога до зубного врача».
Отцы стараются обеспечивать их всем необходимым и не забывать о себе, понимая, что забота о здоровье мужчины – краеугольный камень в благополучии семьи.
Проведенные нами исследования показывают, что лидируют в этих прекрасных стараниях и стремлениях те, кто сегодня приводят своих малышей в детские сады платного типа. Эти ДДШ славятся большим количеством детских кружков, повышенной заботливостью воспитателей.
С директорами этих учреждений мы уже заключили договора на рекламу в детских садах! Там вниманию родителей мы предлагаем нашу уникальную полиграфическую продукцию. Практика показывает, что листовки и флаеры в 2-3 раза быстрее расходятся в ходе рекламной Indoor-экспансии в детские сады!
Мы разместим Вашу рекламу на стендах, которые подчеркнуто пристально изучаются молодыми отцами и матерями, чувствующими повышенную ответственность и стремящимися к приобретению качественных товаров для себя и своего ребенка.
Каждый родитель будет рад, если его ребенку «протянет лапу» наш промоутер, облаченный в одежды доброго сказочного Мишки или любого другого мульт-персонажа. И… как здесь не принять из рук прекрасных киногероев рекламируемый в ходе BTL-акции товар?
Вопрос риторический!