Реклама в детских садах

Искусство быть потребителем начинается именно там, где формируются и закладываются все остальные качества успешного человека, и где мы планируем разместить Вашу рекламу – в детских садах

Рекламное агентство полного цикла «People-Media» вместе с Вами стремится осуществить очередной рекламно-мозговой штурм и дать обоснованный ответ на вопросы:

Целесообразно ли тревожить малышей, размещая
рекламу в детских садах?

Эффективна ли реклама в детских садах?

И если да, то какие группы и категории товаров могут быть прорекламированы в ДДШ (детских дошкольных учреждениях)? 


Рождение ребенка – это радостное событие в жизни родителей. Научно доказано, что оно приносит в жизнь взрослого человека духовное и физическое обновление, вызывает новые порывы, стремления. Мать и отец испытывают обостренный «информационный голод», пытаются «превзойти себя», достичь нового уровня и качества жизни!

К чему стремятся молодые родители? Логично предположить, что к тому, чтобы сделать жизнь нового маленького члена их семьи
  • максимально комфортной
  • абсолютно счастливой

Но только ли о нем заботятся мама и папа? В психологии существует понятие «Принцип Матрешки». Мать достаточно продолжительное время после рождения ребенка отождествляет себя с ним и стремится к заботе не только о нем, но и о себе.

Молодые мамы хотят потреблять качественную продукцию, пользоваться услугами хороших специалистов в широком диапазоне «от косметолога до зубного врача».

Отцы стараются обеспечивать их всем необходимым и не забывать о себе, понимая, что забота о здоровье мужчины – краеугольный камень в благополучии семьи.   

Реклама в детских садах, таким образом, предполагает не только превознесение качеств и достоинств детского питания или подгузников!

Но и всего того, в чем могут нуждаться молодые родители!


Проведенные нами исследования показывают, что лидируют в этих прекрасных стараниях и стремлениях те, кто сегодня приводят своих малышей в детские сады платного типа. Эти ДДШ славятся большим количеством детских кружков, повышенной заботливостью воспитателей.

С директорами этих учреждений мы уже заключили договора на рекламу в детских садах! Там вниманию родителей мы предлагаем нашу уникальную полиграфическую продукцию. Практика показывает, что листовки и флаеры в 2-3 раза быстрее расходятся в ходе рекламной Indoor-экспансии в детские сады!  

Мы разместим Вашу рекламу на стендах, которые подчеркнуто пристально изучаются молодыми отцами и матерями, чувствующими повышенную ответственность и стремящимися к приобретению качественных товаров для себя и своего ребенка.

Каждый родитель будет рад, если его ребенку «протянет лапу» наш промоутер, облаченный в одежды доброго сказочного Мишки или любого другого мульт-персонажа. И… как здесь не принять из рук прекрасных киногероев рекламируемый в ходе BTL-акции товар?

Вопрос риторический!

Штормовое предупреждение от «People-Media»! Ураган клиентов грядет!

 

Позвоните
напрямую

Оформите
Заказ он-лайн

Быстро, просто
и удобно!
Приезжайте
к нам в офис

г. Москва, Старокалужское шоссе, д. 62
Схема проезда

Нам доверяют

Яндекс.Метрика
Оплата банковским переводом Оплата наличными Оплата банковской картой Maestro Яндекс.Деньги

Новости

28 Мар 2014
Тинейджеров в Facebook становится все меньше  В третьем квартале 2013 года обозначился явный отток молодежной аудитории из Facebook.  Тинейджеры все ч...
26 Фев 2014
Ограничения операторов на спам замедлят развитие сегмента, но оздоровят его SMS-рассылки – отправка коротких сообщений маркетингового или рекламного х...
13 Янв 2014
Владельцем названия стал новый проект, посвященный бронированию ресторанов. С недавнего времени жизнь получил ресурс vilka.ru, с помощью которого можн...