Реклама на подъездах




Рекламное агентство полного цикла «People-Media» спешит поприветствовать каждого из тех, кто сегодня хотел бы привлечь потенциального потребителя грамотно созданной и правильно размещенной рекламой!

В этой статье речь пойдет о наружном оформлении подъезда! И мы хотели бы дать самый подробный ответ на вопросы:

Может ли реклама на подъездах быть по-настоящему эффективной?

Где необходимо размещать рекламу на подъездах?

И, наконец, как найти те дома, где реклама на подъездах оправдает себя?


Подъезд – территория, которую клиент пересекает не менее двух раз каждый день! Утром, когда он спешит по делам в офис, а также вечером, когда он возвращается домой. Это значит, что броская реклама на подъездах может привлечь его внимание. «Плюс 1» в нашу копилку успеха!

Как устроен быт потенциального клиента? Конечно же, он может жить и один, но чаще в его жизни присутствуют близкие люди. Спутница жизни, дети, родные и близкие. Осторожно сделаем первый вывод!

Реклама на подъездах жилых домов эффективна тем, что она направлена на охват разноплановой аудитории!


Вы производитель лучших в мире детских товаров? Прекрасно! Вам подходит реклама на стендах у подъездов, как беспроигрышный метод поиска клиентов! Ведь почти в каждом подъезде Москвы раздается звонкий детский смех.

А может быть, Вы являетесь производителем или реализатором продукции для дам? И в таком случае мы спешим поздравить Вас: реклама на подъездах жилых домов– прекрасный способ поиска целевой аудитории!

Реклама на стендах у подъездов предлагает товары для пожилых людей, спортивный инвентарь, еда, напитки – все это заинтересует, как минимум, одного из членов семьи! Прибегая к рекламе на подъездах, можно быть уверенным в одном!
  • кто-то не смотрит телевизор, который прокручивает рекламу различных товаров
  • некоторые всё еще не пользуются интернетом
  • большинство давно забыло о том, что в их доме есть радио и не покупают газеты с рекламной информацией

Но людей, которые никогда не выходят из дома, мало!
Примерно 0, 064 %


Мы провели опросы среди жителей Москвы по поводу рекламы на подъездах! Что же они показали?
  • некоторая часть населения принципиально против того, чтобы щиты и стенды, расположенные у наружной части подъезда, украшали рекламы!
  • некоторые не «за» и не «против» рекламы на стенде у подъездов!
  • а кто-то признался, что с интересом просматривает рекламные щиты и стенды, обращая внимание на броскую и красивую рекламу, которую создаем мы!

Реклама на стендах и на подъездах жилых домов не оставляет никого равнодушным!


Реклама на подъездах и ее преимущества.

1. Реклама на подъездах рассчитана не только на жителей подъезда, но и на случайных прохожих.

2. Реклама на подъездах дает долговременную возможность ознакомиться с Вашей продукцией.

3. Реклама на подъездах недорога и эффективна!

Осталось прояснить принципы, которыми руководствуется «People-Media», размещая рекламу на подъездах. Реклама на подъездах распространяется с учетом выделения территориальных и социальных аспектов!!

К примеру, открывая бюджетную парикмахерскую в районе ст. м. «Пражская», вряд ли стоит размещать рекламу неподалеку от ст. м. «Алтуфьево». Но если лицом Вашего элитарного салона красоты стала мировая знаменитость, мы можем сказать о том, что территориальность тут не на первом месте!

Принцип размещения рекламы на подъездах будет тяготеть к «социальному» – мы найдем людей, которые будут достаточно состоятельны для того, чтобы воспользоваться Вашими услугами!

ВНИМАНИЕ ЛЕТНИЙ ДИСКОНТ

Формат РИМ Стоимость размещения/сутки/руб.
А3 10,5
А4 5,5
А5 3

 

Стоимость указана при условии размещении на 1 месяц

«People-Media»! Мы желанные гости в доме у Вашего потенциального потребителя!

 

Позвоните
напрямую

Оформите
Заказ он-лайн

Быстро, просто
и удобно!
Приезжайте
к нам в офис

г. Москва, Старокалужское шоссе, д. 62
Схема проезда

Нам доверяют

Яндекс.Метрика
Оплата банковским переводом Оплата наличными Оплата банковской картой Maestro Яндекс.Деньги

Новости

28 Мар 2014
Тинейджеров в Facebook становится все меньше  В третьем квартале 2013 года обозначился явный отток молодежной аудитории из Facebook.  Тинейджеры все ч...
26 Фев 2014
Ограничения операторов на спам замедлят развитие сегмента, но оздоровят его SMS-рассылки – отправка коротких сообщений маркетингового или рекламного х...
13 Янв 2014
Владельцем названия стал новый проект, посвященный бронированию ресторанов. С недавнего времени жизнь получил ресурс vilka.ru, с помощью которого можн...