Реклама на флагах

При всем богатстве выбора рекламной продукции, при всей эффективности ультрасовременных средств и методов рекламы, необходимо признать, что реклама на флагах во все времена подчеркивала особую респектабельность компании, прибегавшей к такому традиционному и, в то же время, эффективному методу рекламы.

Как правило, флаги крепятся под потолочными сводами станций, над эскалаторами, в коридорах и туннелях пересадочных узлов. На них размещается исключительно имиджевая реклама, где присутствуют краткие сведения о компании, ее контактах, возможно, о характере оказываемых фирмой услуг. Информация, размещаемая на флаге, должна позволять человеку ознакомиться с ней посредством одного короткого взгляда – за 1 секунду! 

При всех типах освещения, которые применяются сегодня в метрополитене, флаги отличаются прекрасной «читабельностью» нанесенных на полотнища графических изображений. Все это позволяет участникам пассажиропотока, не останавливая движения, осуществить первичное знакомство с Вашей компанией и заинтересоваться ее деятельностью.

Размер (м) Количество флагов Стоимость одного рекламного
места в месяц в метро, руб.
1,0х1,5 131 37 050
 Станции: Красносельская (2), Комсомольская (12), Красные ворота (4), Спортивная (9), Университет (6), Динамо (4), Тверская (3), Театральная (4), Новокузнецкая (1), Семеновская (1), Бауманская (2), Курская АПЛ (3), Площадь Революции (2),Киевская АПЛ (3), Проспект Мира КЛ (1), Комсомольская (11), Курская КЛ (1), Таганская КЛ (3), Павелецкая КЛ (17), Октябрьская КЛ (1), Краснопресненская (4), Новослободская (1), Ботанический сад (4), ВДНХ (4), Алексеевская (1), Проспект Мира КРЛ (5), Китай-город КРЛ (5), Третьяковская (3), Баррикадная (1), Пушкинская (5), Таганская ТКЛ (2), Авиамоторная (1), Цветной бульвар (2), Чеховская (4), Крестьянская застава (1).
 В скобках указано количество флагов, размещенных на станции метро 

Примечания:

  • Все рекламные места продаются пакетом (под пакетом подразумеваются все оборудованные места).
  • При проведении рекламной кампании сроком менее одного месяца её стоимость увеличивается в 1,15 раз. 
  • Под месяцем понимается календарный месяц. Расчет стоимости рекламной кампании, срок которой не кратный 1 (Одному) месяцу, производится исходя из того, что месяц равен 30 (Тридцати) дням. Минимальный срок рекламной кампании – 15 календарных дней.

 

Позвоните
напрямую

Оформите
Заказ он-лайн

Быстро, просто
и удобно!
Приезжайте
к нам в офис

г. Москва, Старокалужское шоссе, д. 62
Схема проезда

Нам доверяют

Яндекс.Метрика
Оплата банковским переводом Оплата наличными Оплата банковской картой Maestro Яндекс.Деньги

Новости

28 Мар 2014
Тинейджеров в Facebook становится все меньше  В третьем квартале 2013 года обозначился явный отток молодежной аудитории из Facebook.  Тинейджеры все ч...
26 Фев 2014
Ограничения операторов на спам замедлят развитие сегмента, но оздоровят его SMS-рассылки – отправка коротких сообщений маркетингового или рекламного х...
13 Янв 2014
Владельцем названия стал новый проект, посвященный бронированию ресторанов. С недавнего времени жизнь получил ресурс vilka.ru, с помощью которого можн...