

При всем богатстве выбора рекламной продукции, при всей эффективности ультрасовременных средств и методов рекламы, необходимо признать, что реклама на флагах во все времена подчеркивала особую респектабельность компании, прибегавшей к такому традиционному и, в то же время, эффективному методу рекламы.
Как правило, флаги крепятся под потолочными сводами станций, над эскалаторами, в коридорах и туннелях пересадочных узлов. На них размещается исключительно имиджевая реклама, где присутствуют краткие сведения о компании, ее контактах, возможно, о характере оказываемых фирмой услуг. Информация, размещаемая на флаге, должна позволять человеку ознакомиться с ней посредством одного короткого взгляда – за 1 секунду!
При всех типах освещения, которые применяются сегодня в метрополитене, флаги отличаются прекрасной «читабельностью» нанесенных на полотнища графических изображений. Все это позволяет участникам пассажиропотока, не останавливая движения, осуществить первичное знакомство с Вашей компанией и заинтересоваться ее деятельностью.