

Представьте, что во время утомительного стояния в московских пробках к вам подходит промоутер с листовками и озвучивает выверенный текст, в котором рассказывает о преимуществах той или иной компании, магазина. Как вы к этому отнесетесь? Наверняка положительно: вместо нервного ожидания вы общаетесь с живым человеком, который заодно ненавязчиво подарит воздушный шарик (мелочь – но какая приятная!) или предложит образец рекламируемого продукта.
Минимальный выход промо персонала в день – 3 часа Минимальная стоимость общего заказа 30 часов |
|
Разработка дизайна макета от 1000 руб. |
По исследованиям нидерландской компании TomTom (производитель GPS-навигаторов), в 2012 году наиболее загруженными автотрассами в мире были признаны московские, опередившие даже оживленные стамбульские. Суперплотный траффик привел к тому, что в среднем каждый житель города простоял в пробках более 5 суток! С учетом того, что количество населения в столице приблизилось к отметке в 20 миллионов, в то время как личных автотранспортных средств зарегистрировано порядка 4 миллионов, можно с уверенностью увеличить приведенную цифру до 25 суток. И все это время реклама в пробках – работает!