Ранеры

И вновь мы рады направить нашим уважаемым заказчикам приветствия от рекламного агентства полного цикла «People-Media», которое спешит познакомить Вас с одним из самых модных на сегодняшний день способов проведения BTL-акций! В нашей статье речь пойдет о ранерах! Мы с радостью дадим ответ на следующие вопросы:

Кто такие ранеры?

Является ли BTL-акция,
к осуществлению которой привлекаются ранеры, эффективной?

Почему стоит заказать BTL-акцию
с приглашенными ранерами именно у нас?


Проводя предварительные исследования, которые должны были либо подтвердить, либо опровергнуть эффективность привлечения ранеров к BTL-акции, мы пытались ответить на один вопрос. Каким должно быть зрелище, способное мгновенно приковать к себе внимание достаточно большой аудитории и единичных потребителей товаров и услуг? Что же привлекает людей в ХХI веке?

Психологи, с которыми были проведены консультации, подсказали нам неожиданный ответ на этот вопрос!

Мы живем в век скоростей!


В то удивительное время, когда каждый из наших знакомых делает ставку на скорость.

Стоимость 1 часа работы группы, руб.
Роллеры 2000
Скейтеры
Промоутеры на джамперах
Минимальная стоимость заказа 3 часа в день
Разработка дизайна макета от 1000 руб.

 

Аудиопродукция, руб.
Разработка сценария
Информационный 500
Игровой 500
Песенный 750
Запись аудиоролика
Информационный ролик (1 голос) 2300 Примеры
Игровой ролик (2 голоса) 2800 Примеры
Имиджевый ролик (1 голос) 3300 Примеры
Песенный ролик (1 голос) 3800 Примеры

Ранеры — это промоутеры, которые передвигаются в скоростном режиме, удивляя своей изощренной маневренностью прохожих. С английского языка «Run» переводится как «Бег»! И рекламное агентство «People-Media» абсолютно уверено, что, предлагая Вам ловких ранеров в качестве промоутеров, ввергает BTL-акцию в мейнстрим свежих решений!

Наверняка, каждый из нас видел ранеров, которые привлекают к себе внимание, передвигаясь по улицам с помощью специальных приспособлений. Исходя из нашего многолетнего опыта, мы хотим открыть всем, кто стремится к проведению BTL-акции на самом высоком профессиональном уровне, маленький секрет:

Ранеры привлекают своей
безудержной энергетикой и бешеными ритмами
даже тех людей, которые принципиально не хотят ничего покупать!


Разве не чудо?

Какой инструментарий используют ранеры? Спектр их возможностей поистине широк! Если Вы хотите, чтобы Ваш бренд был на голову выше, чем у конкурентов, ранеры-промоутеры могут легко взобраться на ходули!

Интересен вариант под названием джампы – это так называемые «доработанные ходули», которые позволяют ранерам совершать «головокружительные прыжки» во славу Вашего бренда!

А вот и скейты! Стремительные виражи ранеров-скейтбордистов не оставят равнодушными не только представителей молодого поколения, но и тех, кто постарше! Позиционирование бренда под ритмичный стук колес скейта, то взмывающего ввысь, то соприкасающегося с землей – это ли не самое головокружительное «промо»?

Рекламное агентство полного цикла «People-Media» протягивает руку сотрудничества тем, кто хочет, чтобы BTL-акция была похожа на стремительный взлет в ритмах третьего тысячелетия! К Вашим услугам самые опытные ранеры, которые сделают всё для того, чтобы потенциальный потребитель был очарован столь экстравагантным позиционированием Вашего бренда!
 

 

 

Позвоните
напрямую

Оформите
Заказ он-лайн

Быстро, просто
и удобно!
Приезжайте
к нам в офис

г. Москва, Старокалужское шоссе, д. 62
Схема проезда

Нам доверяют

Яндекс.Метрика
Оплата банковским переводом Оплата наличными Оплата банковской картой Maestro Яндекс.Деньги

Новости

28 Мар 2014
Тинейджеров в Facebook становится все меньше  В третьем квартале 2013 года обозначился явный отток молодежной аудитории из Facebook.  Тинейджеры все ч...
26 Фев 2014
Ограничения операторов на спам замедлят развитие сегмента, но оздоровят его SMS-рассылки – отправка коротких сообщений маркетингового или рекламного х...
13 Янв 2014
Владельцем названия стал новый проект, посвященный бронированию ресторанов. С недавнего времени жизнь получил ресурс vilka.ru, с помощью которого можн...