

И вновь мы рады направить нашим уважаемым заказчикам приветствия от рекламного агентства полного цикла «People-Media», которое спешит познакомить Вас с одним из самых модных на сегодняшний день способов проведения BTL-акций! В нашей статье речь пойдет о ранерах! Мы с радостью дадим ответ на следующие вопросы:
Проводя предварительные исследования, которые должны были либо подтвердить, либо опровергнуть эффективность привлечения ранеров к BTL-акции, мы пытались ответить на один вопрос. Каким должно быть зрелище, способное мгновенно приковать к себе внимание достаточно большой аудитории и единичных потребителей товаров и услуг? Что же привлекает людей в ХХI веке?
Психологи, с которыми были проведены консультации, подсказали нам неожиданный ответ на этот вопрос!
В то удивительное время, когда каждый из наших знакомых делает ставку на скорость.
Ранеры — это промоутеры, которые передвигаются в скоростном режиме, удивляя своей изощренной маневренностью прохожих. С английского языка «Run» переводится как «Бег»! И рекламное агентство «People-Media» абсолютно уверено, что, предлагая Вам ловких ранеров в качестве промоутеров, ввергает BTL-акцию в мейнстрим свежих решений!
Наверняка, каждый из нас видел ранеров, которые привлекают к себе внимание, передвигаясь по улицам с помощью специальных приспособлений. Исходя из нашего многолетнего опыта, мы хотим открыть всем, кто стремится к проведению BTL-акции на самом высоком профессиональном уровне, маленький секрет:
Разве не чудо?
Какой инструментарий используют ранеры? Спектр их возможностей поистине широк! Если Вы хотите, чтобы Ваш бренд был на голову выше, чем у конкурентов, ранеры-промоутеры могут легко взобраться на ходули!
Интересен вариант под названием джампы – это так называемые «доработанные ходули», которые позволяют ранерам совершать «головокружительные прыжки» во славу Вашего бренда!
А вот и скейты! Стремительные виражи ранеров-скейтбордистов не оставят равнодушными не только представителей молодого поколения, но и тех, кто постарше! Позиционирование бренда под ритмичный стук колес скейта, то взмывающего ввысь, то соприкасающегося с землей – это ли не самое головокружительное «промо»?