Реклама на радио

Искусство хорошо рассказывать истории привело к появлению мировой литературы. Искусство хорошо рассказывать истории о товарах и услугах, которым в совершенстве овладели те, кто сегодня работает в рекламном агентстве полного цикла «People Media», приведет к появлению неограниченного количества потенциальных покупателей у порога Вашего офиса или магазина! Темой нашего рассказа является реклама на радио!

Можно ли сегодня, спустя 140 лет после изобретения радио, считать, что это эффективный рекламный инструмент?

Чего можно ожидать, заказывая рекламу на радио?

И, наконец, чем хороша реклама на радио,
 созданная в агентстве «People-Media»? 


Вся информация на этой странице!

Реклама на радио – это одна из разновидностей звуковой рекламы, которая балансировала и продолжает балансировать на стыке технологий Indoor и рекламы в СМИ. Обращаясь к нам, Вы можете быть уверены, что все зависит только от Вашего желания! Воспроизведение рекламного ролика на трансляционных устройствах в местах предполагаемого нахождения потенциальной потребительской аудитории больше тяготеет к Indoor и «работает» на узкий круг клиентов.

Но если Вы хотите при помощи рекламы на радио охватить поистине гигантскую аудиторию, то к Вашим услугам наше налаженное сотрудничество с ведущими радиоканалами России, а также опыт наших лучших сценаристов и режиссеров радиорекламы, имеющих призы и награды международного уровня.

Какой бывает реклама на радио?

Каждый, кто когда-либо имел дело с этим видом рекламной стратегии, знает, что она может быть
  • простой (такие ролики профессионалы называют «спотами»)
  • игровой (и это – настоящее искусство!)

Преимущество простого рекламного радиоролика в его лаконичности. В течение нескольких секунд в радиоэфире звучат фразы, которые придуманы нами, и мы смеем заверить, что они в самой краткой, веской и убедительной форме расскажут Вашим будущим клиентам о преимуществах Вашей продукции!

Игровой ролик – это маленький радиоспектакль, в котором главным героем выступает Ваш товар! Мы сделаем всё для того, чтобы, услышав 10-15-тисекундную легенду о Вашей продукции, клиент не только ее не забыл, но и подумал о том, что в его жизни есть ниша, которую можно заполнить замечательным товаром или услугой.

Телевизор можно выключить, интернетом некоторые люди пользуются не ежечасно, а есть и те, кто не пользуется им вообще, многие уже забыли о газетах, но реклама на радио будет услышана даже теми, кто не планировал включать радио!

Сегодня она звучит там, где собираются состоятельные люди – в гипермаркетах и тренажерных залах, офисах, бизнес-центрах. Согласно статистике радио включено у 67 % автовладельцев в мегаполисах. Кто-то слушает его для развлечения, кто-то для того, чтобы не уснуть. Не это ли те, кто сегодня, услышав хороший ролик, направит свое авто в сторону Вашего магазина?

«People-Media». Качественная рекламная экспансия днем и ночью!


Позвоните
напрямую

Оформите
Заказ он-лайн

Быстро, просто
и удобно!
Приезжайте
к нам в офис

г. Москва, Старокалужское шоссе, д. 62
Схема проезда

Нам доверяют

Яндекс.Метрика
Оплата банковским переводом Оплата наличными Оплата банковской картой Maestro Яндекс.Деньги

Новости

28 Мар 2014
Тинейджеров в Facebook становится все меньше  В третьем квартале 2013 года обозначился явный отток молодежной аудитории из Facebook.  Тинейджеры все ч...
26 Фев 2014
Ограничения операторов на спам замедлят развитие сегмента, но оздоровят его SMS-рассылки – отправка коротких сообщений маркетингового или рекламного х...
13 Янв 2014
Владельцем названия стал новый проект, посвященный бронированию ресторанов. С недавнего времени жизнь получил ресурс vilka.ru, с помощью которого можн...