

Искусство хорошо рассказывать истории привело к появлению мировой литературы. Искусство хорошо рассказывать истории о товарах и услугах, которым в совершенстве овладели те, кто сегодня работает в рекламном агентстве полного цикла «People Media», приведет к появлению неограниченного количества потенциальных покупателей у порога Вашего офиса или магазина! Темой нашего рассказа является реклама на радио!
Вся информация на этой странице!
Реклама на радио – это одна из разновидностей звуковой рекламы, которая балансировала и продолжает балансировать на стыке технологий Indoor и рекламы в СМИ. Обращаясь к нам, Вы можете быть уверены, что все зависит только от Вашего желания! Воспроизведение рекламного ролика на трансляционных устройствах в местах предполагаемого нахождения потенциальной потребительской аудитории больше тяготеет к Indoor и «работает» на узкий круг клиентов.
Но если Вы хотите при помощи рекламы на радио охватить поистине гигантскую аудиторию, то к Вашим услугам наше налаженное сотрудничество с ведущими радиоканалами России, а также опыт наших лучших сценаристов и режиссеров радиорекламы, имеющих призы и награды международного уровня.
Преимущество простого рекламного радиоролика в его лаконичности. В течение нескольких секунд в радиоэфире звучат фразы, которые придуманы нами, и мы смеем заверить, что они в самой краткой, веской и убедительной форме расскажут Вашим будущим клиентам о преимуществах Вашей продукции!
Игровой ролик – это маленький радиоспектакль, в котором главным героем выступает Ваш товар! Мы сделаем всё для того, чтобы, услышав 10-15-тисекундную легенду о Вашей продукции, клиент не только ее не забыл, но и подумал о том, что в его жизни есть ниша, которую можно заполнить замечательным товаром или услугой.
Телевизор можно выключить, интернетом некоторые люди пользуются не ежечасно, а есть и те, кто не пользуется им вообще, многие уже забыли о газетах, но реклама на радио будет услышана даже теми, кто не планировал включать радио!
Сегодня она звучит там, где собираются состоятельные люди – в гипермаркетах и тренажерных залах, офисах, бизнес-центрах. Согласно статистике радио включено у 67 % автовладельцев в мегаполисах. Кто-то слушает его для развлечения, кто-то для того, чтобы не уснуть. Не это ли те, кто сегодня, услышав хороший ролик, направит свое авто в сторону Вашего магазина?