Полное брендирование

Не так давно в московском метрополитене появился один из новых видов рекламы, характеризующейся высочайшей степенью эффективности воздействия на потенциальных пользователей товаров и услуг. Речь идет о полном брендировании вагонов поездов. Под словом «брендирование» мы подразумеваем полное оформление одного или нескольких вагонов поезда в корпоративном стиле Вашей компании. Брендирование может быть
  • внешним. В этом случае внешние части (стены) вагона будут украшены красивой и броской рекламой Вашей фирмы.
  • внутренним. Соответственно рекламным полем такого вида брендирования является внутренняя часть стен вагона.
  • смешанным. При использовании данного варианта эффективность полного брендирования достигает пика, так как реклама находится не только снаружи, но и внутри вагона.

Миллионы людей ежедневно будут получать необходимые сведения, дающие им возможность ближе познакомиться с деятельностью Вашего предприятия и, конечно же, воспользоваться его услугами. Нестандартная и креативная реклама – полное брендирование вагона – творит чудеса, резко увеличивая приток клиентов.

Стоимость проведения рекламной кампании*
путем брендирования составов московского метрополитена
(от 3-х месяцев)
Линии Московского метро Стоимость брендирования
1 состава в месяц, руб.
КОЛЬЦЕВАЯ 1 900 000
ЗАМОСКВОРЕЦКАЯ
КАХОВСКАЯ
1 900 000
СОКОЛЬНИЧЕСКАЯ 1 800 000
ТАГАНСКО-КРАСНОПРЕСНЕНСКАЯ 1 900 000
КАЛУЖСКО-РИЖСКАЯ 1 900 000
СЕРПУХОВСКО-ТИМИРЯЗЕВСКАЯ 1 900 000
КАЛИНИНСКАЯ 0
ЛЮБЛИНСКАЯ 1 500 000
АРБАТСКО-ПОКРОВСКАЯ 1 900 000
ФИЛЕВСКАЯ 1 500 000
БУТОВСКАЯ 0

Примечания:

  • При размещении на 1 месяц – наценка 20%
  • При размещении на 2 месяца – наценка 10%

 

Позвоните
напрямую

Оформите
Заказ он-лайн

Быстро, просто
и удобно!
Приезжайте
к нам в офис

г. Москва, Старокалужское шоссе, д. 62
Схема проезда

Нам доверяют

Яндекс.Метрика
Оплата банковским переводом Оплата наличными Оплата банковской картой Maestro Яндекс.Деньги

Новости

28 Мар 2014
Тинейджеров в Facebook становится все меньше  В третьем квартале 2013 года обозначился явный отток молодежной аудитории из Facebook.  Тинейджеры все ч...
26 Фев 2014
Ограничения операторов на спам замедлят развитие сегмента, но оздоровят его SMS-рассылки – отправка коротких сообщений маркетингового или рекламного х...
13 Янв 2014
Владельцем названия стал новый проект, посвященный бронированию ресторанов. С недавнего времени жизнь получил ресурс vilka.ru, с помощью которого можн...