Подарок за покупку

«Каждый подарок – это маленькое пожелание счастья!» – так сказал Ричард Бах, и рекламное агентство полного цикла «People-Media» спешит согласиться с этой фразой! Мы исследуем еще одну маркетинговую стратегию, которая называется «подарок за покупку».

Отношение наших клиентов к подарку за покупку, который получают потребители, неоднозначно! Кто-то хочет вкладывать в это деньги. А кто-то нет. Именно поэтому мы хотели бы сегодня дать развернутый ответ на вопросы:

Стоит ли поощрять клиента подарком за покупку Вашего продукта?

Как это работает и насколько эффективно действует?


Пожалуй, начнем! Легко сказать: «Придем в торговую точку с лучшими промоутерами!». Мы действительно можем войти с ними практически повсеместно, так как многолетний опыт работы научил нас договариваться. Но не возникало ли у тех, кто читает эти строки, раздражения при виде торгового зала, забитого промоутерами и толпящейся вокруг них аудитории?

Так и есть! Очень часто торговый центр или супермаркет, ледовый каток или кинотеатр являются «перенаселенными». Наше место может быть банально занято конкурентами. И нарушать «правило трех», которое говорит нам о том, что в одной точке не может работать больше трех представителей компаний – значит, работать себе в убыток.

А это значит, что мы должны придумать нечто более эффективное, чем дегустация или апробация.

Нам необходимо привлечь внимание клиента чем-то более материальным, чем простая возможность попробовать или апробировать!


И конечно здесь сыграет свою роль подарок за покупку! Обращаясь к этой рекламной стратегии мы «разбиваем» традиционность, уходя от привычной механики реализации промо-акций

Мы провели исследования, которые показали, что более половины покупателей принимают решение о приобретении того или иного товара непосредственно в магазине, выбирая из двух-трех наименований.

Покупатель охотней всего положит в корзину:

  • товар, который уже известен ему
  • товар, реклама которого побила рекорды популярности

Но как быть, если Ваш товар еще не попал ни в тот, ни в другой «пул»?

Наш ответ: во что бы то ни стало прорываться к потребителю, выходя с третьего места никак не на второе, а на первое!


Многие пытаются решить вопрос с помощью скидки. Но всегда ли это эффективно? Практика показывает, что, порой, скидка существенно снижает не только стоимость, но и репутацию продукта. К тому же скидка в 10-15 рублей может быть не существенна для покупателя, имеющего большую потребительскую корзину.

А значит, должен быть использован подарок за покупку!

Подарок за покупку помогает не просто увеличить объем продаж, но и осуществить переключение с другого продукта. Возможно, клиент употребляет кофе марки «А» не один год, но предложив ему кофе марки «В» и подкрепив предложение подарком за покупку, Вы имеете самые высокие шансы завоевать его симпатии!

Подарок за покупку неизменно должен быть дополнением к Вашему товару. Человек, приобретающий кофе, будет рад качественной чашке с логотипом товара, тот, кто приобретает сок или напиток, охотно возьмет в дополнение стакан или бокал.

«People-Media». Подарок за покупку – для клиента. Весь наш опыт – для Вас!

 

Позвоните
напрямую

Оформите
Заказ он-лайн

Быстро, просто
и удобно!
Приезжайте
к нам в офис

г. Москва, Старокалужское шоссе, д. 62
Схема проезда

Нам доверяют

Яндекс.Метрика
Оплата банковским переводом Оплата наличными Оплата банковской картой Maestro Яндекс.Деньги

Новости

28 Мар 2014
Тинейджеров в Facebook становится все меньше  В третьем квартале 2013 года обозначился явный отток молодежной аудитории из Facebook.  Тинейджеры все ч...
26 Фев 2014
Ограничения операторов на спам замедлят развитие сегмента, но оздоровят его SMS-рассылки – отправка коротких сообщений маркетингового или рекламного х...
13 Янв 2014
Владельцем названия стал новый проект, посвященный бронированию ресторанов. С недавнего времени жизнь получил ресурс vilka.ru, с помощью которого можн...