

«Каждый подарок – это маленькое пожелание счастья!» – так сказал Ричард Бах, и рекламное агентство полного цикла «People-Media» спешит согласиться с этой фразой! Мы исследуем еще одну маркетинговую стратегию, которая называется «подарок за покупку».
Отношение наших клиентов к подарку за покупку, который получают потребители, неоднозначно! Кто-то хочет вкладывать в это деньги. А кто-то нет. Именно поэтому мы хотели бы сегодня дать развернутый ответ на вопросы:
Пожалуй, начнем! Легко сказать: «Придем в торговую точку с лучшими промоутерами!». Мы действительно можем войти с ними практически повсеместно, так как многолетний опыт работы научил нас договариваться. Но не возникало ли у тех, кто читает эти строки, раздражения при виде торгового зала, забитого промоутерами и толпящейся вокруг них аудитории?
Так и есть! Очень часто торговый центр или супермаркет, ледовый каток или кинотеатр являются «перенаселенными». Наше место может быть банально занято конкурентами. И нарушать «правило трех», которое говорит нам о том, что в одной точке не может работать больше трех представителей компаний – значит, работать себе в убыток.
А это значит, что мы должны придумать нечто более эффективное, чем дегустация или апробация.
И конечно здесь сыграет свою роль подарок за покупку! Обращаясь к этой рекламной стратегии мы «разбиваем» традиционность, уходя от привычной механики реализации промо-акций.
Мы провели исследования, которые показали, что более половины покупателей принимают решение о приобретении того или иного товара непосредственно в магазине, выбирая из двух-трех наименований.
Но как быть, если Ваш товар еще не попал ни в тот, ни в другой «пул»?
Многие пытаются решить вопрос с помощью скидки. Но всегда ли это эффективно? Практика показывает, что, порой, скидка существенно снижает не только стоимость, но и репутацию продукта. К тому же скидка в 10-15 рублей может быть не существенна для покупателя, имеющего большую потребительскую корзину.
А значит, должен быть использован подарок за покупку!
Подарок за покупку помогает не просто увеличить объем продаж, но и осуществить переключение с другого продукта. Возможно, клиент употребляет кофе марки «А» не один год, но предложив ему кофе марки «В» и подкрепив предложение подарком за покупку, Вы имеете самые высокие шансы завоевать его симпатии!
Подарок за покупку неизменно должен быть дополнением к Вашему товару. Человек, приобретающий кофе, будет рад качественной чашке с логотипом товара, тот, кто приобретает сок или напиток, охотно возьмет в дополнение стакан или бокал.