

Рекламное агентство полного цикла «People-Media» продолжает свой рассказ о том, как реклама в средствах массовой информации может в корне изменить к лучшему судьбу не только конкретного товара или услуги, но и компании, производящей либо реализующей данную продукцию! На этой странице речь пойдет о печатной рекламе, и мы рассмотрим волнующие сегодня многих вопросы:
Печатная реклама по праву считается одним из старейших способов доведения нужных сведений до потенциальных клиентов. Но при всем при этом она не утратила своего главного преимущества – исключительной информативности!
Такой тип рекламы как нельзя лучше подходит для осуществления Вашей цели!
Немаловажным фактором в любой рекламной стратегии является длительность воздействия рекламного сообщения! Совсем недавно произошел интересный случай. Молодой человек из США нашел на чердаке старого дома газету за 1922 год, купленную его прапрадедом. В ней были описаны преимущества швейцарских часов известной марки, которые вскоре стали красоваться на запястье мужчины.
Говоря о печатной рекламе нельзя не упомянуть о тематическом таргетировании. Это «рекламный выстрел, неизбежно попадающий в цель». Под тематическим таргетированием мы подразумеваем размещение печатной рекламы в узкоспециализированных изданиях. Ваша лучшая в мире спортивная одежда или обувь заявят о себе в газете или журнале, посвященном спорту. Ваши уникальные бухгалтерские услуги, оказываемые на аутсорсинге, будут должным образом описаны нами в журнале а-ля «Главный Бухгалтер».
Не стоит думать, что всю информацию, размещенную в газетах или журналах, можно мгновенно отыскать в сети «Интернет». Это заблуждение!
И, наконец, географическое таргетирование позволяет сделать рекламу более адресной, предназначенной для жителей конкретной области, региона, города.
Над созданием печатной рекламы в агентстве «People-Media» работают специалисты, которые легко могут подобрать главные слова! Слова, которые убедят людей в том, что Ваша продукция достойна самого пристального внимания.