

Сегодня мы наблюдаем бесконечное множество предложений на рынке. Но давайте задумаемся! Часто ли нам в последние годы приходилось слышать о появлении реально ярких и значимых брендов? О «хитовых» товарах и услугах, которые стали модными, не просто значимыми, а знаковыми если не для целого поколения, то хотя бы для отдельного социального слоя. Быть может в потоке товаров и услуг, предлагаемых сегодня отечественными предприятиями, нет ничего интересного? Отнюдь! Мало интересной рекламы, ярких промо-акций!
Наш сегодняшний разговор об организации и проведение промо-акций!
Итак! Мы получаем Ваш сигнал о том, что Вам хотелось бы привлечь потенциальных клиентов, заинтриговать Ваших будущих партнеров, спонсоров и даже поклонников.
Мы не оговорились. Именно поклонников, ведь каждое проведение промо-акций командой «People-Media» – это своеобразный спектакль, в котором есть свои сценаристы и свои режиссеры, свои хореографы, актеры и – без всяких сомнений! – главный герой.
Мы начинаем с разработки идеи промо-акции! В этом нам неоценимую помощь оказывают те, кто стоял у истоков Вашей компании либо ее нынешние руководители, выстраивающие стратегическую перспективу предприятия.
Конечно же, Вам неоднократно доводилось бывать в театре. Во время просмотра зрителю – даже неискушенному походами в Храм Мельпомены! – видна любая выбивающаяся из контекста спектакля несуразица, любой недочет. Нужно и можно ли соотносить промо-акции с театром, искусством? Перечитаем еще раз первый абзац статьи и поймем, что иначе нельзя.
Организация и проведение промо-акции в нашем агентстве предполагает создание яркого и театрализованного представления, в разработке которого принимают участие профессионалы.
И вот «пьеса» – сценарий проведения промо-акции! – перед Вами. Как только Вы, как главный автор этого замысла, даете добро, мы приступаем к реализации.
Собственная типография обеспечит наш совместный проект уникальной полиграфической продукцией, которая донесет до потребителя слова, придуманные нашими копирайтерами. Их будет – поверьте! – достаточно для того, чтобы заинтриговать, увлечь, привести к месту проведения промо-акции. Собственное производство даст нам «декорации» на любой вкус и замысел.
Кстати! О времени и месте. Мы тщательно подберем время организации и проведения промо-акций, приложим все усилия для того, чтобы никак не пересекаться с конкурентами, которые – в лучших традициях «рекламного триллера»! – могут быть неподалеку.
Судьба промо-акции во время самого представления находится в руках команды промоутеров и супервайзера, исполняющего роль дирижера, притаившегося в оркестровой яме. Это молодые, но опытные люди, на плечах которых лежит самая главная задача – непосредственный контакт с потребителем, который должен – здесь и сейчас! – полюбить товар.
Компания «People-Media» нацелена на достижение результата, и поэтому проведение промо акций тщательно планируется нашими профессиональными менеджерами, за счет этого, достигается максимальная отдача. Безусловно, что Вы сможете ощутить положительный результат от проведения промо акций, уже в ближайшее время, Ваш бренд будет стремительно набирать популярность и становится узнаваемым на улицах городов.
Мы сможем гордиться своим результатом, только когда Вы будете довольны качеством и эффективностью услуг, оказанных нашей компанией. Мы устанавливаем постоянную обратную связь с клиентом, что позволяет нам, оценивать ситуацию, которая разворачивается вокруг вашего продукта, проведение промо акций может быть быстро скорректировано в зависимости от ситуации и иных факторов.