На схеме линий метрополитена

12 линий и 188 станций! Именно такими серьезными цифрами на сегодняшний день исчисляется «богатство» Московского метрополитена. Наше рекламное агентство полного цикла смеет уверить Вас в одном! Даже коренным москвичам для того, чтобы разобраться в «хитросплетениях» столичной подземки необходимо бросить взгляд на схему Московского метрополитена, которую многие называют паутиной, опутавшей Первопрестольную.

Мы абсолютно уверены в том, что вынужденное внимание москвичей и гостей столицы перерастает в заинтересованность, когда они видят на схеме метрополитена рекламу, грамотно сделанную руками профессионалов из нашей фирмы! Практика показывает, что реклама на схеме метро – какой бы миниатюрной она не была – позволяет в короткий срок узнать об уникальности Ваших товаров и услуг большому количеству потенциальных потребителей.

Можно ли сказать точнее? Пожалуй, нет! Но одно мы знаем точно: это очень большой процент от огромного, 7-мимиллионого пассажиропотока московского метро!

На схеме линий метрополитена
Стоимость за одно рекламное место в месяц, руб.
Срок проведения
рекламной кампании
Размер рекламного блока ( мм )
660х160 мм
(верхний)
330х160 мм
(половина верхнего)
208х293 мм
(боковой)
3 месяца 15 000 000 7 000 000 12 000 000
2 месяца 12 000 000 5 000 000 8 000 000
1 месяц 7 000 000 3 000 000 4 000 000

Примечания:

  • Под пакетом рекламных мест подразумевается размещение одного рекламного блока Заказчика на одной схеме во всех вагонах, оборудованных схемами с рекламными блоками (за исключением вагонов типа «Русич»).
  • Количество схем в вагоне – 3 шт.
  • Изготовление схем и вклейки в схемы входит в стоимость проведения рекламной кампании.
  • В брендированных вагонах реклама на схемах НЕ размещается!!!

 

Позвоните
напрямую

Оформите
Заказ он-лайн

Быстро, просто
и удобно!
Приезжайте
к нам в офис

г. Москва, Старокалужское шоссе, д. 62
Схема проезда

Нам доверяют

Яндекс.Метрика
Оплата банковским переводом Оплата наличными Оплата банковской картой Maestro Яндекс.Деньги

Новости

28 Мар 2014
Тинейджеров в Facebook становится все меньше  В третьем квартале 2013 года обозначился явный отток молодежной аудитории из Facebook.  Тинейджеры все ч...
26 Фев 2014
Ограничения операторов на спам замедлят развитие сегмента, но оздоровят его SMS-рассылки – отправка коротких сообщений маркетингового или рекламного х...
13 Янв 2014
Владельцем названия стал новый проект, посвященный бронированию ресторанов. С недавнего времени жизнь получил ресурс vilka.ru, с помощью которого можн...