Мобильный маркетинг

На излете ХХ столетия функционировавшие по всему свету промо-агентства еще не пользовались этой удивительно эффективной стратегией популяризации бренда – мобильным маркетингом! Он стал одним из наиболее популярных методов завоевания симпатий потенциального потребителя в третьем тысячелетии, только в это время стали появляться агентства мобильного маркетинга.


Что такое мобильный маркетинг, и как он работает?

Почему стоит отдать предпочтение этому дешевому, но чрезвычайно эффективному виду промо-акции?


Углубимся в исследование мобильного маркетинга!

Сегодня сложно найти человека, у которого нет мобильного телефона. Дети и взрослые, мужчины и женщины, а также лица старшего возраста имеют в своих карманах, портфелях и сумочках портативные устройства, при помощи которых они могут вести разговор и читать короткие сообщения.

Мобильный ма?ркетинг — это комплекс действий, направленных на продвижение товаров и услуг по средствам сотовой связи. Именно служба коротких сообщений SMS, начиная с 2000 года, является успешным средством презентационной подачи разного рода товаров и услуг путем использования кампании мобильного маркетинга, иными словами рассылки информационных сообщений абонентам. На одной шестой части суши в России! Мобильный маркетинг эффективно применяется в работе представителями рекламных агентств с 2003 года. Довольно часто мобильный маркетинг существует отдельно, иногда приобретая формы совершенно самостоятельного вида бизнеса.

В настоящее время существует множество компаний занимающихся мобильным маркетингом, в том числе и наше рекламное агентство People-Media. Рекламное агентство полного цикла «People-Media» спешит предложить Вам самые современные способы коммуникации с теми, кто вскоре обретет возможность пользования Вашими товарами и услугами, посредством мобильного маркетинга. Помните, что мобильный маркетинг направлен на длительное ознакомление с рекламной информацией SMS-сообщения. Мобильный маркетинг - необходимый инструмент продаж!

В числе основных технологий, которые используются в современном мобильном маркетинге, мы хотели бы упомянуть активно практикуемые нами:
  • SMS-рассылки – емкие (до 120 символов) информационные тексты, которые содержат необходимую текстовую информацию о конкурентных преимуществах товаров и услуг наших заказчиков. Рассылка SMS (мобильный маркетинг) может производиться по заранее полученным в результате опросов номерам клиентов, при этом потенциальные потребители Ваших товаров или услуг уже имеют определенный уровень лояльности по отношению к Вашей компании. Но, вместе с тем, удивительные результаты, эффективный мобильный маркетинг показывает и рассылка информации по телефонной базе абонентов, проживающих в зоне действия Ваших интересов и не имеющих представлений о Вашей продукции.
  • MMS-рассылки являются не менее эффективным средством презентации Вашей деятельности по средствам мобильной рекламы. MMS это более широкий уровень возможностей в мобильном маркетинге! Клиент видит не только лаконичную текстовую информацию (которая имеет свои плюсы!), но может также визуально познакомиться с логотипом Вашей компании, внешним видом товара, а также услышать звуковое послание заказчиков и разработчиков MMS-рекламы.

Однако еще одним, безусловно, интересным способом взаимодействия с потребителем является рассылка информации (мобильный маркетинг) по каналам WAP, EDGE, GPRS. Ведь сегодня почти каждый телефон имеет возможность выхода в Интернет&, а где выход там и вход! И мы искренне верим в то, что этот вход создан специально для рекламного визита Вашей компании.

Обратившись в рекламное агентство «People-Media», Вы получаете возможность осуществить эффективную BTL-акцию, сэкономив на работе промоутеров!

Ведь главным промоутером, который сообщит покупателю о достоинствах Вашего товара посредством стратегий мобильного маркетинга, является его собственный сотовый телефон!

Мы нацелены на достижение высоких результатов при проведении мобильного маркетинга, наши специалисты определяют наиболее заинтересованную аудиторию в зависимости от того, что предлагает ваша компания и по какому направлению деятельности она работает.

Мобильный маркетинг в настоящее время является одним из эффективных инструментов рекламы, который способен обеспечивать высокую отдачу от вложения средств, в данный инструмент рекламы.

«People-Media». Мобильный маркетинг в традициях XXI века!

 

Позвоните
напрямую

Оформите
Заказ он-лайн

Быстро, просто
и удобно!
Приезжайте
к нам в офис

г. Москва, Старокалужское шоссе, д. 62
Схема проезда

Нам доверяют

Яндекс.Метрика
Оплата банковским переводом Оплата наличными Оплата банковской картой Maestro Яндекс.Деньги