Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования! Познайте истину с People-Media!

Рекламное агентство полного цикла «People-Media» было создано много лет назад для тех, кто сегодня не просто «верит в удачу», а предпочитает создавать ее руками настоящих мастеров своего ремесла! Палитра наших рекламных возможностей поистине широка. Но речь в нашей сегодняшней статье пойдет про маркетинговые исследования.

Что представляет собой организация маркетинговых исследований?

и

Кому доверить проведение маркетинговых исследований для того, чтобы потраченные средства окупились многократно в самое ближайшее время?


В серьезных маркетинговых исследованиях нуждается каждый бизнесмен или уважающая себя организация, которая не привыкла «бросать деньги на ветер». Одна из первых заповедей современного бизнеса проста!

Перед тем, как открыть торговую точку или сервисный центр, нужно получить объективную информацию о перспективах востребованности Ваших товаров или услуг.

Мы знаем немало примеров принятия достаточно респектабельными предпринимателями ряда скоропалительных решений, которые
  • привели к убыткам
  • нанесли ущерб деловой репутации
  • иногда стали фатальными для бизнеса

Однако мы твердо уверены в том, что своевременно проведенные маркетинговые исследования смогли бы воспрепятствовать наступлению каждого из этих неблагоприятных событий!

Понимающие важность маркетинговых исследований предприниматели часто пытаются получить необходимую информацию самостоятельно. Это можно и нужно делать, не прибегая к посторонней помощи! Но лишь в одном случае:  когда Вы готовы оплачивать труд целого отдела профессиональных маркетологов, а также твердо уверены в том, что они обладают теми же связями, которые сегодня имеем мы.

Речь идет о нашей системе контактов, налаженной в ходе многолетней работы. Она позволяет нам предоставлять нашим партнерам эксклюзивную и достоверную информацию о перспективах открытия торговых центров или  о реальных возможностях продвижения товаров и услуг в тех или иных областях нашей страны!

Платформой, на которой базируется наша успешная деятельность, являются «три кита» организации и проведения маркетинговых исследований.

Это особые методы анкетирования, которые позволяют опытным сотрудникам агентства в ходе маркетинговых исследований не просто «получить информацию от аудитории», а добиться на 99,9 % верного ответа о перспективах востребованности товара той социальной и возрастной группой, на которую он рассчитан.

Мы также проводим телефонные опросы, имея не просто список телефонов жителей того или иного района, но и бесценные сведения об их благосостоянии, что позволяет нам вычленить из общей массы горожан нашу целевую аудиторию.

Пока что нам не встречались владельцы магазинов и сервисных центров, которые не хотели бы узнать правду о том, как ведется торговля в  их организациях. Мы рады открыть истину каждому, используя давно и успешно применяемую на Западе стратегию мониторинга качества под названием «Тайный покупатель».

«People-Media». Реальный взгляд на важные вещи!

 

Позвоните
напрямую

Оформите
Заказ он-лайн

Быстро, просто
и удобно!
Приезжайте
к нам в офис

г. Москва, Старокалужское шоссе, д. 62
Схема проезда

Нам доверяют

Яндекс.Метрика
Оплата банковским переводом Оплата наличными Оплата банковской картой Maestro Яндекс.Деньги

Новости

28 Мар 2014
Тинейджеров в Facebook становится все меньше  В третьем квартале 2013 года обозначился явный отток молодежной аудитории из Facebook.  Тинейджеры все ч...
26 Фев 2014
Ограничения операторов на спам замедлят развитие сегмента, но оздоровят его SMS-рассылки – отправка коротких сообщений маркетингового или рекламного х...
13 Янв 2014
Владельцем названия стал новый проект, посвященный бронированию ресторанов. С недавнего времени жизнь получил ресурс vilka.ru, с помощью которого можн...