Человек-бутерброд

Тем, кто когда-либо соприкасался с необходимостью создавать рекламную продукцию, приходилось неоднократно слышать о том, что реклама должна быть живой. Впрочем, существуют стратегии, когда реклама является живой не в переносном, а в самом прямом смысле этого слова! Речь идет о методе позиционирования продуктов и услуг под названием «человек-бутерброд».

Что же такое человек-бутерброд?

Поможет ли сэндвичмэн, если необходимо качественно и в короткий срок эффективно прорекламировать товар или услугу?


Ответы на эти вопросы ожидают Вас в нашей статье!

Успех такой рекламной акции во многом зависит от работы промоутера. Сегодня эти люди, встречающиеся на улицах, вблизи торговых объектов, должны не только обладать банальным умением «протянуть листовку» или произнести заученный текст, но и иметь ряд профессиональных навыков, в числе которых
  • коммуникабельность! Умение войти в контакт, овладеть вниманием людей, грамотно презентовав тот или иной товар или услугу
  • артистизм! Способность привлечь к себе внимание и заинтересовать формой подачи материала
  • находчивость! Искусство в ходе интерактивного общения с потенциальным потребителем, при необходимости, идти на экспромт, импровизировать, любой ценой поддерживая при этом высокий уровень привлекательности рекламируемой продукции.
Человек-бутерброд – это живая реклама вашего товара. Реклама располагается на специальных носителях, которые одевает на себя промоутер. Такой вид маркетинговых услуг является одним из наиболее дешевых и доступен для каждой компании. Многие компании оценили его эффективность и повысили свои продажи за счёт подобного рекламного хода.

 

Критерии Пакет "Стандарт" Пакет "Максимум"
Возраст 18 - 50 лет 18 - 50 лет
Раздача листовок
Промо речь
Промоутер с рупором  
Стоимость 1 часа работы человека-бутерброда, руб.
Общее кол-во часов Стоимость
До 30 ч. ставка 500р
30-60 ч 350р
61-100 ч 330р
101-500 ч 270р
Минимальный выход промо персонала в день – 3 часа
Минимальная стоимость общего заказа 30 часов
Разработка дизайна макета от 2000 руб. 

Оборудование, руб.
Размер панели Стоимость
Сендвич панель из 2-х полей 70х50 см 2900
Сендвич панель из 2-х полей с другими параметрами и формами Рассчитывается индивидуально

Аудиопродукция, руб.
Тип сценария Стоимость
Информационный 500
Игровой 500
Песенный 750
Тип ролика Стоимость Портфолио
Информационный ролик (1 голос) 2300 Примеры
Игровой ролик (2 голоса) 2800 Примеры
Имиджевый ролик (1 голос) 3300 Примеры
Вокальный ролик (1 голос) 3800 Примеры

Человека-бутерброда или сэндвичмэна каждый из нас видел неоднократно! Это промоутер, который, в буквальном смысле слова, находится на передовой рекламной кампании. Он имеет специальные рекламные носители на груди и спине. Данная рекламная продукция, созданная по всем законам визуальной рекламы, должна иметь заманчивый внешний вид и содержать необходимые данные, позволяющие потребителю:
  • заочно испытать симпатии по отношению к рекламируемому товару и осознать его уникальность;
  • «найти дорогу» к поставщику рекламируемой продукции и оказаться в ранге покупателя!

Человек-бутерброд работает в строго оговоренном месте (на «рекламном маршруте»). Как правило, расстояние между промоутером и точкой, где потребитель может получить рекламируемый товар или услугу, не превышает 500 метров. 

 

Отчего же зависит эффективность данной рекламы?

Практика показывает, что человек-бутерброд может с одинаковым успехом привлечь внимание к рекламируемому бренду либо вызвать у прохожих отторжение своим внешним видом и неграмотным в профессиональном отношении поведением.

Но успех человека-бутерброда,  который:
  • имеет на вооружении красочные и привлекательные выразительные средства, созданные профессиональными художниками-дизайнерами из нашего рекламного агентства полного цикла
  • работает по определенному сценарию, разработанному профессиональными копирайтерами в соответствии с целями, которые должны быть достигнуты в ходе рекламной акции

НЕОСПОРИМ!


При очень невысоких затратах на проведение рекламной акции с использованием стратегии «человек-бутерброд», всем нашим партнерам и заказчикам удалось достичь буквально в течение дня потрясающего эффекта:
  • позиционировать товары и услуги, оказываемые предприятием, в ярком креативном стиле!
  • обеспечить значительный приток клиентов благодаря по-настоящему живой и профессиональной рекламной акции!

Залогом успеха в данном случае была профессиональность команды наших промоутеров, креативность сценаристов-копирайтеров, искусство художников!

А сейчас мы предлагаем Вам узнать о том, кто сделает BTL-акцию с «людьми-бутербродами» еще более эффективной и координированной! 


Не это ли сегодня необходимо и Вам? Мы ждем Ваших звонков!

 

Позвоните
напрямую

Оформите
Заказ он-лайн

Быстро, просто
и удобно!
Приезжайте
к нам в офис

г. Москва, Старокалужское шоссе, д. 62
Схема проезда

Нам доверяют

Яндекс.Метрика
Оплата банковским переводом Оплата наличными Оплата банковской картой Maestro Яндекс.Деньги

Новости

28 Мар 2014
Тинейджеров в Facebook становится все меньше  В третьем квартале 2013 года обозначился явный отток молодежной аудитории из Facebook.  Тинейджеры все ч...
26 Фев 2014
Ограничения операторов на спам замедлят развитие сегмента, но оздоровят его SMS-рассылки – отправка коротких сообщений маркетингового или рекламного х...
13 Янв 2014
Владельцем названия стал новый проект, посвященный бронированию ресторанов. С недавнего времени жизнь получил ресурс vilka.ru, с помощью которого можн...