

Каждый из людей, живущих на Земле, знает, что такое реклама. Но лишь небольшой процент населения нашей планеты, где веками покупаются и продаются самые разные товары и услуги, знает, что такое BTL!
Аббревиатура BTL расшифровывается как Bellow the Line– «Под чертой». История возникновения btl термина напоминает хорошую притчу! Много лет назад одному из менеджеров крупной компании было поручено составление сметы расходов на рекламу. Но элементарная забывчивость этого человека явилась причиной возникновения целой маркетинговой системы координат под названием BTL и привела к появлению ряда BTL-агентств по всему миру.
Все дело в том, что менеджер, составляя смету, подвел черту, запамятовав о включении в основной список расходов бесплатной раздачи рекламных продукций клиентам!
Это поистине уникальный случай, когда ошибка стала термином, обозначающим непосредственное взаимодействие представителей компании с покупателями.
BTL – Bellow the Line – под чертой!
Соответственно, традиционная реклама, которая не предполагает тесного контакта с потенциальными потребителями, по сей день называется ATL — Above the Line — над чертой.
Нам кажется, будет абсолютно верной следующая метафора!
ATL-рекламы на ТВ или радио — это «мощный маркетинговый выстрел» в «необъятное пространство». Выстрел, дающий право лишь предполагать, что он достигнет цели.
Рекламное BTL — это меткий маркетинговый выстрел, направленный точно в цель.
Рекламное агентство BTL «People-Media» в Москве представляет труд десятков рекламных специалистов высокого квалификационного уровня, который предполагает:Рекламное BTL агентство «People-Media», являясь одним из лидеров на рынке BTL-услуг, рада предложить своим партнерам и заказчикам широчайший BTL-инструментарий по надежной рекламе! Каждый день дружное BTL- агентство «People-Media» проводит работу, которая включает:
а) BTL-агентство (Москва) использует проверенные временем технологии по рекламируемым товарам
б) Изобретение новых, более совершенных BTL-методик, которые уже сегодня могут способствовать значительному притоку Ваших клиентов в Москве!
Наше рекламное агентство BTL организует и проведет промо-акции, задействовав профессиональных промоутеров, не первый год работающих с рекламой. Они могут быть одеты не только в классическую рекламную промо-форму с указанием системы координат Вашей компании. BTL агентство «People-Media» предоставляет по Москве сотрудников , имеющих артистическую подготовку, они могут предстать перед покупателем в образе человека-бутерброда либо оригинальной ростовой куклы, интересно и небанально рекламирующей продукцию Вашего предприятия!
И, наконец, мы посодействуем сбыту Вашей продукции, применив в точках продаж уникальные технологии мерчендайзинга!