

Долгие годы наше общество существовало по законам, которые диктовала совершенно иная эпоха. Поколение среднего и старшего возраста, живущее в нашей стране, еще помнит те времена, основной отличительной чертой которых была «шаблонность». Прилавки либо пустовали, либо, в лучшем случае, заполнялись идентичными, мало отличимыми друг от друга товарами. И те, кто производил их, конечно же, были в очень малой степени ориентированы на вкус и желания потребителя.
Изменились не только времена! Изменились мы. Сегодня каждый производитель товаров и услуг четко осознает, что, не имея представления о потребностях покупателей, а также их вкусовых пристрастиях, можно очень быстро «сойти с дистанции».
Одним из способов быстро и с высокой степенью достоверности получить сведения об этих предпочтениях является опрос. Проведение анкетирования – это один из методов маркетингового исследования. Оно осуществляется в местах, где пребывает целевая аудитория. Отдельно будут рассмотрены методы получения нужной информации по телефону либо посредством сети «Интернет».
Опрос клиентов дает достоверную информацию, не отвлекая от работы Вашу компанию. Наши сотрудники проводят анкетирование и интервью с учетом анонимности, именно поэтому граждане регионов честно и открыто отвечают на поставленные вопросы. Составленные анкеты наших сотрудников отличаются четкой сформулированностью , а также правильным распорядком вопросов по мере спрашивания. Анкетирование клиентов поможет выяснить, кто является вашим соперником на рынке и в чем состоят его сильные стороны. С помощью наших специализированных сотрудников, вы сможете переманить всех клиентов на Вашу продукцию или услуги!
Стоимость 1 часа работы интервьюера, руб. | |||
Общее кол-во часов | Стоимость | ||
от 100 ч. | 320 | ||
61-99 ч. | 340 | ||
31-60 ч. | 360 | ||
10-30 ч. | 400 | ||
3-10 ч. | 450 | ||
Минимальная стоимость заказа 3 часа в день |
Дополнительные услуги | |||
Сканирование, 1 стр. | |||
Формат А4, А5 - цветной | 40 | ||
Формат А4, А5 - черно-белый | 30 | ||
Распознавание текста, 1 стр. | |||
Формат А4, А5 | 20 | ||
В зависимости от сложности, стоимость может увеличиться |
получить те сведения, которые интересуют нашего заказчика.
Приведем пример! К нам обратился ресторатор, которому было необходимо выяснить, стоит ли открывать заведение общественного питания в «точке А». Было чрезвычайно важно понять, какой именно ресторан может принести максимальную прибыль в этом месте? Первоначально в планах нашего клиента было открытие вечернего ресторана класса «элит» или ресторана экзотической кухни.
Тщательно разработав опросную анкету, мы направили для проведения маркетингового исследования в пункт «А» наших интервьюеров. В ходе работы им удалось предложить заполнить анкету большому количеству респондентов.
пищу по разумной цене.
Это предполагало построение ресторана значительной площади, способного вместить в обеденное время большое количество посетителей.
Наше маркетинговое исследование было осуществлено с наименьшими для клиента затратами, но именно благодаря проведенному анкетированию он смог получить нужные сведения для открытия в «точке А» ресторана быстрого питания, который окупился менее чем за один год!
На ум приходит фраза легендарного миллиардера Джона Рокфеллера: «Когда стремления и капиталовложения соответствуют не только нашим мечтам, но и ожиданиям потребителя, можно достичь небывалых результатов!»