Анкетирование

Метод получения бесценной информации - Анкетирование!

Долгие годы наше общество существовало по законам, которые диктовала совершенно иная эпоха. Поколение среднего и старшего возраста, живущее в нашей стране, еще помнит те времена, основной отличительной чертой которых была «шаблонность». Прилавки либо пустовали, либо, в лучшем случае, заполнялись идентичными, мало отличимыми друг от друга товарами. И те, кто производил их, конечно же, были в очень малой степени ориентированы на вкус и желания потребителя.

Изменились не только времена! Изменились мы. Сегодня каждый производитель товаров и услуг четко осознает, что, не имея представления о потребностях покупателей, а также их вкусовых пристрастиях, можно очень быстро «сойти с дистанции».

Производитель, который сегодня выходит на рынок,

или пребывает в бизнесе не первый год, должен, словно корабль, иметь

четкий фарватер и маяк, которым являются предпочтения потребителя!


Одним из способов быстро и с высокой степенью достоверности получить сведения об этих предпочтениях является опрос. Проведение анкетирования – это один из методов маркетингового исследования. Оно осуществляется в местах, где пребывает целевая аудитория. Отдельно будут рассмотрены методы получения нужной информации по телефону либо посредством сети «Интернет».

Проведение анкетирования.

Опрос клиентов дает достоверную информацию, не отвлекая от работы Вашу компанию. Наши сотрудники проводят анкетирование и интервью с учетом анонимности, именно поэтому граждане регионов честно и открыто отвечают на поставленные вопросы. Составленные анкеты наших сотрудников отличаются четкой сформулированностью , а также правильным распорядком вопросов по мере спрашивания. Анкетирование клиентов поможет выяснить, кто является вашим соперником на рынке и в чем состоят его сильные стороны. С помощью наших специализированных сотрудников, вы сможете переманить всех клиентов на Вашу продукцию или услуги!

Также мы проводим анкетирование сотрудников вашей фирмы. Вы спросите: «Для чего это нужно?»

  • сотрудник расскажет истину о работе фирмы, т.к. анкетирование дает больше правдивой информации, чем при личном общении с начальством;
  • сотрудник проинформирует о состоянии внутри коллектива;
  • начальство может узнать скрытые мнения и желания сотрудников (неудовлетворенность своим рабочим местом; желание повыситься в должности);
  • анкетирование и интервью каждого сотрудника приводит к собиранию общих сведений для повышения работоспособности внутри коллектива.

Как проводится анкетирование сотрудников.

  • Вы должны определить цель, с которой проводится анкетирование персонала. Составьте список, что бы вы хотели узнать от своих сотрудников, а также то, что вам и так достоверно известно (поможет при создании вопросов).
  • Текст должен быть легко понятен и хорошо читаем (вашим сотрудникам мы изготавливаем анкеты со стандартным шрифтом ).
  • Анкетирование сотрудников нужно начинать только после объяснения целей/задач ваших опросов. Сотрудник должен понять, что опрос персонала несет важную миссию для улучшения работы внутри компании.
  • Опрашивать сотрудников, по - возможности, в отдельном кабинете. Все результаты: анонимны.
  • Анкетирования сотрудников мы анализируем и предоставляем Вам отчёт.
Стоимость 1 часа работы интервьюера, руб.
Общее кол-во часов Стоимость
от 100 ч. 320
61-99 ч. 340
31-60 ч. 360
10-30 ч. 400
3-10 ч. 450
Минимальная стоимость заказа 3 часа в день

Дополнительные услуги
Сканирование, 1 стр.
Формат А4, А5 - цветной 40
Формат А4, А5 - черно-белый 30
Распознавание текста, 1 стр.
Формат А4, А5 20
В зависимости от сложности, стоимость может увеличиться

Предваряет данное исследование подготовительный этап, в ходе которого идет работа над анкетой. Подбирается ряд точных вопросов, которые могут помочь:

  • быстро
  • с высокой степенью достоверности

получить те сведения, которые интересуют нашего заказчика.

Приведем пример! К нам обратился ресторатор, которому было необходимо выяснить, стоит ли открывать заведение общественного питания в «точке А». Было чрезвычайно важно понять, какой именно ресторан может принести максимальную прибыль в этом месте? Первоначально в планах нашего клиента было открытие вечернего ресторана класса «элит» или ресторана экзотической кухни.

Тщательно разработав опросную анкету, мы направили для проведения маркетингового исследования в пункт «А» наших интервьюеров. В ходе работы им удалось предложить заполнить анкету большому количеству респондентов.

Анкетирование дало превосходные результаты!


Нам удалось выяснить, что большинство респондентов работает на близлежащих предприятиях. Они испытывали необходимость в появлении ресторана умеренной ценовой категории, предлагающего:
  • качественную
  • здоровую
  • вкусную

пищу по разумной цене.

Это предполагало построение ресторана значительной площади, способного вместить в обеденное время большое количество посетителей.   

Наше маркетинговое исследование было осуществлено с наименьшими для клиента затратами, но именно благодаря проведенному анкетированию он смог получить нужные сведения для открытия в «точке А» ресторана быстрого питания, который окупился менее чем за один год!

На ум приходит фраза легендарного миллиардера Джона Рокфеллера: «Когда стремления и капиталовложения  соответствуют не только нашим мечтам, но и ожиданиям потребителя, можно достичь небывалых результатов!»

А сейчас мы хотим предложить Вам узнать о том, как называется должность нашего  специалиста, который поможет сделать анкетирование максимально достоверным. Еще немного Вашего внимания!.


На практике, заказав анкетирование целевой аудитории у нас, Вы сможете очень быстро убедиться в этом!

 

Примеры разработанных проектов

Позвоните
напрямую

Оформите
Заказ он-лайн

Быстро, просто
и удобно!
Приезжайте
к нам в офис

г. Москва, Старокалужское шоссе, д. 62
Схема проезда

Нам доверяют

Яндекс.Метрика
Оплата банковским переводом Оплата наличными Оплата банковской картой Maestro Яндекс.Деньги

Новости

28 Мар 2014
Тинейджеров в Facebook становится все меньше  В третьем квартале 2013 года обозначился явный отток молодежной аудитории из Facebook.  Тинейджеры все ч...
26 Фев 2014
Ограничения операторов на спам замедлят развитие сегмента, но оздоровят его SMS-рассылки – отправка коротких сообщений маркетингового или рекламного х...
13 Янв 2014
Владельцем названия стал новый проект, посвященный бронированию ресторанов. С недавнего времени жизнь получил ресурс vilka.ru, с помощью которого можн...