Продажа «Вилки» - дело рук Артемия Лебедева

13.01.2014

Владельцем названия стал новый проект, посвященный бронированию ресторанов.

С недавнего времени жизнь получил ресурс vilka.ru, с помощью которого можно произвести бронирование ресторана для организации банкета, а также почитать кулинарные новости и интервью с известными поварами или составить личный рейтинг кулинарных заведений Москвы. Его название было придумано дизайнером Артемием Лебедевым и обошлось владельцам ресурса в «кругленькую» сумму.

Руководит проектом Джеймс Чапман, который известен по другим интернет-проектам FrameWork Capital, компании являющейся инвестором «Вилки». Им была собрана команда специалистов, ранее работавших над многими крупными сайтами.

По словам авторов проекта, «Вилка» нужна для того, чтобы облегчить жизнь отечественным гурманам, ведь с помощью нового сайта можно легко найти любой столичный ресторан и заказать в нем столик или проконсультироваться по поводу его работы.

Отдельно следует заметить, что партнерами vilka.ru выступают успешные предприниматели, занятые в ресторанном, интернет и энтертейнмент бизнесе.

Яндекс.Метрика
Оплата банковским переводом Оплата наличными Оплата банковской картой Maestro Яндекс.Деньги