Как дизайн листовки влияет на приток клиентов?

Раздача листовок – это недорогой и эффективный способ коммуникативного общения с клиентами, который был актуален вчера, остается актуальным сегодня и, мы смеем Вас уверить, не перестанет быть эффективным и актуальным завтра!

Совсем недавно нашим рекламным агентством был проведен уникальный эксперимент, целью которого было установить: является ли эффективным проведение промо-акций, в ходе которых раздаются листовки?

Если да, то в каком случае и какие именно листовки выполняют свою основную цель: доносят необходимую информацию до клиента?

Результаты исследования были ожидаемыми!

Мы подготовились и, получив разрешение, установили камеры видеонаблюдения, которые помогли нам снять промо-акцию! Наши профессиональные промоутеры, имеющие большой опыт работы, дружелюбно и приветливо предлагали утром, в час пик, пассажиропотоку метро листовки 2-х видов.

1) Изготовление листовок первого типа не отняло много времени и не потребовало особой фантазии. Такие дизайны создаются в течение 1 часа. Текст также не блистал изысками копирайтерского искусства – простая статистика! Что же! Мы уважаем мнение тех наших клиентов, которые тяготеют к лаконизму, считая, что листовка – это лишь страница, на которой указаны необходимые сведения. Эта категория заказчиков вполне уверена в том, что визуально не впечатляющие листовки работают ничуть не хуже, чем листовки, над разработкой которых потрудились специалисты! Да будет так! Эксперимент покажет.

2) Во втором случае мы подошли к созданию листовок так, как это делается у нас всегда! Здесь необходимы некоторые пояснения! У нас работают не просто дизайнеры. Сотрудников нашего рекламного агентства полного цикла, занимающихся разработкой дизайна, мы предпочитаем именовать художниками. У нас работают не просто копирайтеры. Те люди, которые создают у нас рекламные тексты, являются писателями. Итак! Во втором случае работал творческий тандем художника и писателя из нашего рекламного агентства! Результатом их совместного труда стало настоящее маленькое произведение искусства – микрошедевр!

Да-да! Именно произведение искусства! Ведь мы абсолютно уверены, что любой продукт человечества, сделанный профессионально, с приложением всего спектра имеющихся в данной отрасли знаний, а главное, с любовью и душой, является подлинным произведением искусства, которое по достоинству будет оценено людьми/

Вернемся к нашему эксперименту! Благодаря установленным у входа видеокамерам, мы имели возможность наблюдать за происходящим в режиме он-лайн из припаркованного неподалеку микроавтобуса нашей компании. Каковы же были результаты нашего исследования?

95 % людей, получивших обыкновенные листовки со слабым дизайном, незамедлительно расстались с ними, отправив в близлежащие урны у метро.
Судьба остальных 5 % листовок нам неизвестна, но легко предсказуема.

Что же было с листовками, являвшимися, с нашей точки зрения, маленькими шедеврами?

83,5 % пассажиров определили эти яркие и красочные флаеры в сумки или карманы.
И это, опять же, стало вполне ожидаемым результатом.

 

Что бы это могло значить? Только лишь одно! Листовка, которая помещена не в мусорное ведро, а в сумку — это 70 % вероятности того, что клиент (или кто-то из его знакомых, друзей, сотрудников) рано или поздно распахнет двери Вашего магазина, салона красоты, булочной или автомастерской!

Так стоит ли экономить на создании красивых листовок, сотворенных по законам рекламного бизнеса? Вопрос является риторическим!

 

Яндекс.Метрика
Оплата банковским переводом Оплата наличными Оплата банковской картой Maestro Яндекс.Деньги

Новости

28 Мар 2014
Тинейджеров в Facebook становится все меньше  В третьем квартале 2013 года обозначился явный отток молодежной аудитории из Facebook.  Тинейджеры все ч...
26 Фев 2014
Ограничения операторов на спам замедлят развитие сегмента, но оздоровят его SMS-рассылки – отправка коротких сообщений маркетингового или рекламного х...
13 Янв 2014
Владельцем названия стал новый проект, посвященный бронированию ресторанов. С недавнего времени жизнь получил ресурс vilka.ru, с помощью которого можн...